Постановление №270 от 10.10.2013г. "Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»"
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.10.2013 г. №270 с.Чалтырь
Об утверждении муниципальной программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах
Чалтырского сельского поселения»
В соответствии с постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 18.09.2013 №245 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чалтырского сельского поселения» и распоряжением Администрации Чалтырского сельского поселения от 18.09.2013 №77 «Об утверждении перечня муниципальных программ Чалтырского сельского поселения» Администрация Чалтырского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Чалтырского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения» (далее – Программа) согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем размещения текста в течение 14 календарных дней на информационных стендах в следующих местах:
— в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д.88, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);
— в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д.34, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на ведущего специалиста (по вопросам ЖКХ) А.Э.Варткинаяна.
Заместитель главы Администрации
Чалтырского сельского поселения М.Г.Согомонян
Приложение
к постановлению Администрации
Чалтырского сельского поселения
от 10.10.2013 г. № 270
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЧАЛТЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
ЧАЛТЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ПАСПОРТ
Программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»
Наименование Муниципальной программы
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения (далее именуемая – Программа) |
||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы
|
ведущий специалист Администрации Чалтырского сельского поселения (по вопросам ЖКХ) А.Э.Варткинаян; Администрация Чалтырского сельского поселения) |
||||||||||||||
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
||||||||||||||
Участники Программы |
Администрации Чалтырского сельского поселения |
||||||||||||||
Подпрограммы
|
1. Пожарная безопасность. |
||||||||||||||
2. Защита от чрезвычайных ситуаций. |
|||||||||||||||
3. Обеспечение безопасности на воде. |
|||||||||||||||
Программно-целевые инструменты Программы |
отсутствуют |
||||||||||||||
Цели Программы
|
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
||||||||||||||
Задачи Программы
|
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
||||||||||||||
2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств бюджета Чалтырского сельского поселения для ликвидации ЧС. |
|||||||||||||||
3. Поддержание в постоянной готовности и совершенствования муниципальной системы оповещения населения поселения. |
|||||||||||||||
4. Создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб. |
|||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
1. Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия. |
||||||||||||||
2. Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях. |
|||||||||||||||
3. Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах. |
|||||||||||||||
4. Количество обученных специалистов поселенческого звена территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
|||||||||||||||
5. Охват населения оповещаемого муниципальной системой оповещения. |
|||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы
|
на постоянной основе, этапы не выделяются: |
||||||||||||||
Ресурсное обеспечение Программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств бюджета поселения составляет 4452,0 тыс.рублей;
|
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
1. Снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчение их возможных последствий. 2. Повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. 3. Повышение уровня оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений. 4. Улучшение процесса обучения и повышения уровня подготовки специалистов поселения подсистемы РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. 5. Обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. 6. Улучшение системы информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 7. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде. |
||||||||||||||
|
8. Повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния обстановки в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения.
Сферой реализации Программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
На территории Чалтырского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, ландшафтных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.
Наибольшую угрозу для населения поселения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу — спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров среднего звена для поселения Администрация Чалтырского сельского поселения работает в тесном контакте с МБУ «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г.Таганрога», в данном учреждении ежегодно обучаются около 25 человек должностных лиц ГО и объектовых звеньев РСЧС поселения. Всего с 2010 по 2012 годы подготовлено и обучено более 75 человек.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.
Программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Чалтырского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Мясниковского района на период до 2020 года определены приоритеты и будут достигнуты цели государственной политики Мясниковского района и в том числе Чалтырского сельского поселения по:
дополнению материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обучению населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Реализация Программы в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий Программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации Программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в Чалтырском сельском поселении в целом создана.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы.
В соответствии с перечисленными выше приоритетами политики в Чалтырском сельском поселении, цель Программы сформулирована следующим образом — минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Достижение цели Программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
поддержания в постоянной готовности системы оповещения населения поселения;
создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.
Показатели (индикаторы) Программы и Подпрограмм приняты в увязке с целями и задачами Программы и с достижениями приоритетов политики Чалтырского сельского поселения в сфере реализации Программы.
Показатели (индикаторы) Программы:
количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;
количество обученных специалистов муниципального звена территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охват населения оповещаемого муниципальной системой оповещения.
Этапы реализации Программы не выделяются, срок реализации Программы — 2014 — 2020 годы.
В результате реализации Программы к 2020 году прогнозируется:
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повысить уровень оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений;
улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов поселения подсистемы РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить хранение и обновление материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.
Показатели (индикаторы) Подпрограмм увязаны с показателями, характеризующими достижение цели и решения задач Программы.
Раздел 3. Обоснование выделения Подпрограмм.
Для достижения цели Программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах основные мероприятия выделены в 3 Подпрограммы.
Основные мероприятия распределены по трем Подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:
пожаров – Подпрограмма 1 «Пожарная безопасность»;
чрезвычайных ситуаций — Подпрограмма 2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»;
происшествий на водных объектах – Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности на воде».
Перечень Подпрограмм и основных мероприятий Программы указан в приложении №1 к Программе.
Достижение целей и решение задач Подпрограмм обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.
В Подпрограмму «Пожарная безопасность» включены мероприятия:
организация и проведение месячников гражданской защиты и профилактики пожаров в жилищном фонде;
приобретение противопожарного инвентаря и оборудования;
обслуживание пожарной сигнализации в здании администрации.
В Подпрограмму «Защита от чрезвычайных ситуаций» включены следующие мероприятия:
выделение средств из местного бюджета для заключения договора по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой на каждый год;
выделение средств из местного бюджета для заключения договора на обучение населения в области гражданской обороны;
поддержание в готовности и модернизация территориальной системы оповещения населения поселения;
осуществление мероприятия по организации гражданской обороны и защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций через средства массовой информации.
В Подпрограмму 3 «Обеспечение безопасности на воде» включены основные мероприятия:
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
профилактические выезды по предупреждению происшествий на водных объектах;
проведение лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы.
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения.
Информация о расходах бюджета поселения на реализацию Программы представлена в приложении №2 и приложении №3 к Программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности Программы.
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
В рамках методики оценки эффективности Программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) Программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации Программы.
Методика оценки эффективности Программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности Программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.
Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий Программы.
Значения целевых показателей (индикаторов) «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия», «Чрезвычайные ситуации и происшествия», «Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях», «Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях» установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий.
Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада пожарных и спасательных подразделений в обеспечение безопасности от пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий и достижение цели Программы за отчетный период.
Вместе с тем недостижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.
Поэтому оценка эффективности Программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям, сложившейся на отчетный период.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ведущим специалистом (по вопросам ЖКХ) до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90 процентов;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя
и участников Программы.
Ведущий специалист (по вопросам ЖКХ) Администрации Чалтырского сельского поселения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации разрабатывается ведущим специалистом (по вопросам ЖКХ) Администрации Чалтырского сельского поселения утверждается Главой Чалтырского сельского поселения не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения постановлением Главы Чалтырского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Администрацией Чалтырского сельского поселения.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией Программы ведущий специалист (по вопросам ЖКХ) вносит на рассмотрение Главе Чалтырского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Чалтырского сельского поселения (далее – методические рекомендации).
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения Главы Чалтырского сельского поселения подлежит размещению в течение 7 рабочих дней на официальном сайте Администрации Чалтырского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ведущий специалист (по вопросам ЖКХ) Администрации Чалтырского сельского поселения подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение проект постановления Главы Чалтырского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий.
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
информацию о реализации мер муниципального регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировки целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ведущим специалистом (по вопросам ЖКХ) Администрации Чалтырского сельского поселения в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.
По результатам оценки эффективности Программы Главой Чалтырского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы.
В случае принятия Главой Чалтырского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы ведущий специалист в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Чалтырского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Чалтырского сельского поселения.
Годовой отчет после принятия Главой Чалтырского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению не позднее 7 рабочих дней на официальном сайте Администрации Чалтырского сельского поселения.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется на основании поручения Главы Чалтырского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Чалтырского сельского поселения.
Обращение к Главе Чалтырского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в Программу подлежит согласованию в секторе экономики и финансов с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Изменения в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения, утвердившее Программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в Программу изменений, влияющих на параметры плана реализации не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения изменений вносятся соответствующие изменения в план реализации.
Информация о реализации Программы подлежит размещению на сайте Администрации Чалтырского сельского поселения.
Раздел 7. Подпрограмма «Пожарная безопасность»
7.1. Паспорт Подпрограммы «Пожарная безопасность».
Наименование Подпрограммы |
Пожарная безопасность (далее именуемая — Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы
|
ведущий специалист (по вопросам ЖКХ) Администрации Чалтырского сельского поселения А.Э.Варткинаян; Администрация Чалтырского сельского поселения. |
Участники Подпрограммы
|
Администрация Чалтырского сельского поселения |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы
|
Повышение уровня пожарной безопасности населения поселения, минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров. |
Задачи Подпрограммы
|
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
|
на постоянной основе, этапы не выделяются: |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы
|
Общий объем ассигнований местного бюджета Подпрограммы 2014-2020 годы 2240,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 320,0 тыс. рублей; 2015 год – 320,0 тыс. рублей; 2016 год – 320,0 тыс. рублей; 2017 год – 320,0 тыс. рублей; 2018 год – 320,0 тыс. рублей; 2019 год – 320,0 тыс. рублей; 2020 год – 320,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
|
1. Снижение риска возникновения пожаров и смягчение их возможных последствий. |
2. Повышение уровня оперативности реагирования. |
7.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.
Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.
7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Цель Подпрограммы — повышение уровня пожарной безопасности населения и территории Чалтырского сельского поселения, минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.
Основные задачи — обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.
Показатели (индикаторы) Подпрограммы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) Подпрограммы:
количество спасенных людей при пожарах.
Этапы реализации Подпрограммы не выделяются, срок реализации программы — 2014 — 2020 годы.
В результате реализации Подпрограммы с 2014 по 2020 годы прогнозируется:
снизить риски возникновения пожаров и смягчить их возможные последствия.
7.4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы.
Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:
организация и проведение месячников гражданской защиты и профилактики пожаров в жилищном фонде;
приобретение противопожарного инвентаря и оборудования;
обслуживание пожарной сигнализации в здании администрации.
В рамках выполнения основных мероприятий Подпрограммы будут решены задачи по повышению уровня пожарной безопасности населения и территории поселения.
7.5. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения.
Раздел 8. Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций»
8.1. Паспорт Подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций».
Наименование Подпрограммы |
Защита от чрезвычайных ситуаций (далее именуемая – Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Чалтырского сельского поселения (ведущий специалист (по вопросам ЖКХ) Администрация Чалтырского сельского поселения) |
Участники Подпрограммы
|
Администрация Чалтырского сельского поселения |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы
|
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Задачи Подпрограммы
|
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Организация обучения должностных лиц и специалистов поселения в области гражданской обороны. 3. Поддержание в постоянной готовности региональной системы оповещения населения поселения. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
|
1. Количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях. |
2. Количество обученных специалистов муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
|
3. Количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты. |
|
4. Охват населения оповещаемого территориальной системой оповещения. |
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
на постоянной основе, этапы не выделяются: |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы
|
Общий объем ассигнований местного бюджета Подпрограммы 2014-2020 годы 1512,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 216,0 тыс. рублей; 2015 год – 216,0 тыс. рублей; 2016 год – 216,0 тыс. рублей; 2017 год – 216,0 тыс. рублей; 2018 год – 216,0 тыс. рублей; 2019 год – 216,0 тыс. рублей; 2020 год – 216,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий; повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
2. Повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
3. Улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов подсистемы РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
|
4. Обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупно масштабных чрезвычайных ситуаций. |
|
5. Улучшение системы информирования населения поселение для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. |
|
6. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций. |
|
7. Повышение готовности населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
8.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.
Сферой реализации Программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории Чалтырского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, ландшафтные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.
Наибольшую угрозу для населения поселения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтные пожарами.
Ежегодно в Чалтырского сельского поселения, происходят дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают очаги опасных болезней сельскохозяйственных животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей.
Администрацией поселения ежегодно заключаются договора на оказание образовательных услуг с МБУ «Управление защиты от ЧС г.Таганрога». С 2010 по 2012 годы подготовлено и обучено более 75 человек командно-начальствующего состава формирований хозяйств, предприятий, организаций и учреждений поселения.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.
Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.
Реализация Подпрограммы в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экологическая эффективность реализации Программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые ответственный исполнитель и участники Программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы Программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации Программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций нормативная правовая база в поселении создается.
8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Цель Подпрограммы — минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основные задачи:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация обучения должностных лиц и специалистов поселения в области гражданской обороны;
поддержание в постоянной готовности территориальной системы оповещения населения поселения.
Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Показатели (индикаторы) Подпрограммы:
количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество обученных специалистов муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;
охват населения оповещаемого региональной системой оповещения.
Этапы реализации Подпрограммы не выделяются, срок реализации муниципальной программы 2014 — 2020 годы.
В результате реализации подпрограммы муниципальной программы с 2014 по 2020 годы прогнозируется:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий;
повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов подсистемы РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупно масштабных чрезвычайных ситуаций;
улучшение системы информирования населения поселение для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
проведение профилактических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
повышение готовности населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
8.4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы.
Достижение целей и решения задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.
выделение средств из местного бюджета для заключения договора по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой на каждый год;
выделение средств из местного бюджета для заключения договора на обучение населения в области гражданской обороны и ЧС;
поддержание в готовности и модернизация территориальной системы оповещения населения поселения;
осуществление мероприятия по организации гражданской обороны и защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций через средства массовой информации.
Силами и средствами перечисленных мероприятий будет достигнута цель Подпрограммы.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения.
Раздел 9. Подпрограмма «Обеспечение безопасности на воде»
9.1. Паспорт Подпрограммы «Обеспечение безопасности на воде».
Наименование Подпрограммы |
Обеспечение безопасности на воде (далее именуемая – Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Программы
|
Администрация Чалтырского сельского поселения (ведущий специалист (по вопросам ЖКХ) Администрация Чалтырского сельского поселения) |
Участники программы
|
Администрация Чалтырского сельского поселения |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы
|
Повышение уровня безопасности на водных объектах. |
Задачи Подпрограммы
|
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах. |
2. Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах. |
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
1. Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах. |
2. Количество предотвращенных происшествий на водных объектах. |
|
3. Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях. |
|
4. Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия на водных объектах. |
|
5. Количество спасенных людей и людей, которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах. |
|
Этапы и сроки реализации Программы
|
На постоянной основе, этапы не выделяются: |
Объемы бюджетных ассигнований Программы
|
Общий объем ассигнований местного бюджета Подпрограммы 2014-2020 годы 140,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 20,0 тыс. рублей; 2015 год – 20,0 тыс. рублей; 2016 год – 20,0 тыс. рублей; 2017 год – 20,0 тыс. рублей; 2018 год – 20,0 тыс. рублей; 2019 год – 20,0 тыс. рублей; 2020 год – 20,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
1. Снижение рисков возникновения несчастных случаев на воде и смягчения их возможных последствий. |
2. Предотвращение происшествий на воде путем удаления людей из опасных мест на льду и судовом ходу. |
|
3. Проведение периодически лекций и бесед по безопасности на воде в общеобразовательных и других учебных заведениях. |
9.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.
Гибель людей на водных объектах по количеству случаев находится на 3 месте после гибели в дорожно-транспортных происшествиях и при пожарах. Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.
Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня безопасности на водных объектах.
Реализация Подпрограммы позволит:
снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасность на водных объектах для чего на территории сельского поселения планируется открыть к 2020г. одно благоустроенное место для купания.
Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, на водных объектах.
Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от происшествий на водных объектах.
Экологическая эффективность реализации Программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате происшествий на водных объектах.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные техногенные катастрофы на водных объектах и стихийные бедствия, вызванные повышенными уровнями воды в результате нагонных явлений, паводков и прохождения волны весеннего половодья;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей на водных объектах.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий Подпрограммы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации Программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере безопасности на водных объектах нормативная правовая база в Чалтырском сельском поселении создается.
9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Цель Подпрограммы — повышение уровня безопасности на водных объектах поселения минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.
Основные задачи:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах.
Показатели (индикаторы) Подпрограммы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Ростовской области в сфере безопасности на водных объектах.
Показатели (индикаторы) Подпрограммы:
количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах;
количество предотвращенных происшествий на водных объектах;
количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях;
количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
Этапы реализации Подпрограммы не выделяются, срок реализации Подпрограммы — 2014 -2020 годы.
В результате реализации Подпрограммы с 2014 по 2020 годы прогнозируется:
снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;
предотвратить происшествия на воде путем удаления людей из опасных мест на льду и судовом ходу;
провести лекции и беседы по безопасности на воде в общеобразовательных и других учебных заведениях.
9.4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы.
Достижение целей и решения задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
профилактические выезды по предупреждению происшествий на водных объектах;
проведение лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях.
В рамках выполнения основных мероприятий Подпрограммы будет решена задача по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах и достигнута цель подпрограммы муниципальной программы.
9.5. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения.
|
|
Приложение №1 к Программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения» |
ПЕРЕЧЕНЬ
Подпрограмм и основных мероприятий Программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
№ |
Номер и наименование
|
Ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый |
Последствия |
Показатель муниципальной |
|
начала |
окончания |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма «Пожарная безопасность» |
||||||
1.1. |
Организация и проведение месячников гражданской защиты и профилактики пожаров в жилищном фонде |
Администрация Чалтырского сельского поселения |
2014 |
2020 |
улучшение качества проведенных месячников по гражданской защите и профилактике пожаров в жилищном фонде; обучение население в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
снижение качества месячников и обучения населения |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 1 |
1.2. |
Приобретение противопожарного инвентаря и оборудования
|
Администрация Чалтырского сельского поселения |
2014 год |
2020 год |
приобретен противопожарный инвентарь и оборудование, первичные средства пожаротушения |
снижение уровня оснащенностью противопожарным инвентарем и оборудованием |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 1 |
1.3. |
Обслуживание пожарной сигнализации в здании администрации |
Администрация Чалтырского сельского поселения |
2014 год |
2020 год |
обслуживается пожарная сигнализации в здании администрации, улучшение уровня противопожарной защищенности |
снижение уровня обслуживания пожарной сигнализацией и противопожарной защищенностью |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 1 |
1.4. |
Замена огнетушителей, оборудование планов эвакуации в здании Администрации Чалтырского сельского поселения согласно требованиям противопожарной безопасности
|
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
Переоснащение здания Администрации, улучшение уровня противопожарной защищенности |
снижение уровня противопожарной защищенности здания Администрации |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 1 |
2. |
Подпрограмма 2. «Защита от чрезвычайных ситуаций» |
||||||
2.1. |
Выделение средств из местного бюджета для заключения договора по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой на каждый год
|
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
осуществление функции по обеспечению по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой
|
снижение функции по обеспечению по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов подпрограммы 2 |
2.2. |
Выделение средств из местного бюджета для заключения договора на обучение населения в области гражданской обороны и ЧС с МБУ «Управления защиты от ЧС» г. Таганрога |
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов среднего звена к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
снижение уровня подготовки специалистов |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 2 |
2.3. |
Осуществление мероприятия по организации гражданской обороны и защите населения и территории Чалтырского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций |
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
мероприятия по организации гражданской обороны и защите населения и территории Чалтырского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций проведены |
снижение уровня организации мероприятий по гражданской обороне и защите населения |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 2 |
2.4. |
Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований |
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
организована деятельность аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований |
снижение уровня организации гражданской обороны и защите населения |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 2 |
2.5. |
Предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций через средства массовой информации |
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
организована работа по пропаганде среди населения поселения по безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
снижение уровня защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций; увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении ЧС |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 2 |
3. |
Подпрограмма 3. «Обеспечение безопасности на воде» |
||||||
3.1. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
|
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
2014 год |
2020 год |
ликвидации последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций и спасении людей, попавших в беду; проведение профилактических мероприятий и повышение готовности населения к действиям при происшествиях на воде |
увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при происшествиях на воде |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов Подпрограммы 3 |
3.2. |
Профилактические выезды по предупреждению происшествий на водных объектах
|
Администрация поселения
|
2014 год |
2020 год |
проведение профилактических мероприятий по предотвращению происшествий и чрезвычайных ситуаций на водных объектах |
увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при происшествиях на воде |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов подпрограммы |
3.3. |
Проведение лекций и бесед в общеобразователь-ных и других учебных заведениях
|
Администрация поселения
|
2014 год |
2020 год |
повышение готовности населения к действиям при происшествиях на воде |
увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при происшествиях на воде |
обеспечивает достижение ожидаемых результатов подпрограммы |
Приложение № 2 к Программе
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах Чалтырского сельского поселения»
РАСХОДЫ
бюджета поселения на реализацию Программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный |
Код бюджетной |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной (2014) |
первый год (2015) |
второй год (2016) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
всего в том числе: |
X |
X |
X |
X |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
областной бюджет |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
||
Подпрограмма 1.
|
Пожарная безопасность |
всего в том числе: |
X |
X |
X |
X |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
областной бюджет |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Организация и проведение месячников гражданской защиты и профилактики пожаров в жилищном фонде |
без финансирования |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Основное мероприятие 1.2. |
Приобретение противопожарного инвентаря и оборудования
|
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Основное мероприятие 1.3. |
Обслуживание пожарной сигнализации в здании администрации |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Основное мероприятие 1.4. |
Замена огнетушителей, оборудование планов эвакуации в здании Администрации поселения согласно требованиям противопожарной безопасности |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Подпрограмма 2.
|
Защита от чрезвычайных ситуаций
|
всего в том числе: |
951 |
X |
X |
X |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
областной бюджет |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
||
Основное мероприятие 2.1. |
Выделение средств из местного бюджета для заключения договора по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой на каждый год |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
Основное мероприятие 2.2. |
Выделение средств из местного бюджета для заключения договора на обучение населения в области гражданской обороны и ЧС |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Основное мероприятие 2.3. |
Осуществление мероприятия по организации гражданской обороны и защите населения и территории Чалтырского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Основное мероприятие 2.4. |
Предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций через средства массовой информации |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Подпрограмма 3. |
Обеспечение безопасности на воде |
всего в том числе: |
951 |
X |
X |
X |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
областной бюджет |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
местный бюджет |
951 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3.2 |
Профилактические выезды по предупреждению происшествий на водных объектах |
без финансиро-вания |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Основное мероприятие 3.3 |
Проведение лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях |
без финансиро-вания |
951 |
X |
X |
X |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Приложение № 3 к Программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения» |
РАСХОДЫ
областного бюджета, федерального бюджета, местного бюджета
и внебюджетных источников на реализацию Программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»
|
Статус |
Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||||||
|
очередной (2014) |
первый год (2015) |
второй год (2016) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
Муниципальная
Подпрограмма 1.
|
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
«Пожарная безопасность» |
всего |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
||
|
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
местный бюджет |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
636,0 |
||||
|
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
местный бюджет |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
|
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
Подпрограмма 2. |
«Защита от чрезвычайных ситуаций» |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
местный бюджет |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
|
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
Подпрограмма 3. |
«Обеспечение безопасности на воде» |
всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
|
областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
федеральный бюджет |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||
|
внебюджетные источники |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||
|
Приложение № 4 к Программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения» |
|
||||||||||
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) Программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»
ее Подпрограмм и их значениях
№ п/п |
Наименование
|
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
Муниципальная программа |
|||||||||||||||
|
Количество обученных специалистов областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС |
человек |
75 |
75 |
75 |
77 |
78 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||||
|
|
процентов |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
86,2 |
88,2 |
89,4 |
89,4 |
89,4 |
89,4 |
||||
Подпрограмма 1. «Пожарная безопасность» |
|||||||||||||||
1.1. |
Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров |
единиц
|
1029 |
1010 |
1000 |
985 |
970 |
955 |
930 |
915 |
900 |
||||
Подпрограмма 2. «Защита от чрезвычайных ситуаций» |
|||||||||||||||
2.1. |
Количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты |
единиц
|
2 536 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
||||
2.2. |
Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях |
человек
|
386 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
||||
2.3. |
Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия |
единиц
|
2 536 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
||||
Подпрограмма 3.»Обеспечение безопасности на воде» |
|||||||||||||||
3.3. |
Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях |
единиц |
384 |
390 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
||||
|
Приложение № 5 к Программе «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения» |
СВЕДЕНИЯ
о методике расчета показателя (индикатора) Программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»
№ |
Номер и наименование
|
Единица |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Показатель 1. Количество обученных специалистов областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС |
человек |
показатель определяется согласно ежегодному плану обучения в УМЦ |
Базовый показатель – |
2. |
Показатель 1.1. Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров |
единиц |
показатель определен согласно ежегодному плану |
базовый показатель – количество профилактических мероприятий |
3. |
Показатель 2.1. Количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты |
проценты |
показатель определен согласно ежегодному плану |
базовый показатель – количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты |
4. |
Показатель 2.2. Количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях |
единиц |
показатель определяется в виде суммы базовых показателей |
базовый показатель – количество лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях |
5. |
Показатель 2.3. Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия |
единиц |
показатель определяется в виде суммы базовых показателей |
базовый показатель – количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия |
СВЕДЕНИЯ
о показателях, включенных в федеральный (региональный) муниципальный план статистических работ
№ |
Наименование |
Пункт федерального (регионального) плана |
Наименование формы статистического наблюдения |
Наименование статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма |
Субъект |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Показатели, включенные в федеральный (региональный) муниципальный план статистических работ отсутствуют |
||||||