Постановление № 172 от 20.10.2020г. "О внесении изменений в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 27.11.2017 г. №188"
Администрация Чалтырского сельского поселения
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2020 г. № 172 с. Чалтырь
О внесении изменений в постановление
Администрации Чалтырского сельского
поселения от 27.11.2017 г. №188
В соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 07.09.2020 №779 «О внесении изменений в постановление правительства Ростовской области от 18.09.2015г. №582», в целях приведения муниципальных правовых актов Администрации Чалтырского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования «Чалтырское сельское поселение» Администрация Чалтырского сельского поселения
постановляет:
- Внести в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 27.11.2017 г. №188 « О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» изменения согласно приложению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим начиная с формирования муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Абзац седьмой пункта 2.2 раздела 2 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 27.11.2017 г. №188 « О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (в редакции настоящего постановления), применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
- Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем размещения его текста в течение 14 календарных дней на информационных стендах в следующих местах:
- в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д.88, с. Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);
- в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д.34, с. Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область).
- Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Чалтырского сельского поселения А.М. Торпуджиян
Приложение к постановлению Администрации Чалтырского сельского поселения
от 20.10.2020 №172
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Чалтырского сельского
поселения от 27.11.2017 г. №188 « О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»
- В пункте 2:
1.1. Подпункт 2.1 признать утратившим силу.
1.2. В подпункте 2.2:
1.3.1. Слова «двадцать вторым» заменить словами «сорок шестым».
1.3.2. После слов «в порядке, установленном» дополнить словами «(в части муниципальных услуг)».
- В приложении № 1:
2.1. Разделы 2 и 3 изложить в редакции:
«2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения (далее – муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ростовской области и нормативно-правовыми актами Чалтырского сельского поселения, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание устанавливается муниципальным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа исполнительной власти Ростовской области и правовым актом органа исполнительной власти Чалтырского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.3. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке и размещается на официальном сайте Администрации Чалтырского сельского поселения.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств в отношении:
муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному постановлением Администрацией Чалтырского сельского поселения сроку формирования бюджета поселения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная
в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
В случаях реорганизации муниципальных учреждений, указанных в настоящем пункте, а также в случае реорганизации муниципального унитарного предприятия Чалтырского сельского поселения в муниципальное учреждение, изменения типа муниципального учреждения, создания муниципального учреждения в течение финансового года муниципальное задание утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня муниципальной регистрации муниципального учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению № 11.
2.6. Муниципальное задание на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, выполнение работ муниципальными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые (отраслевые) перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее – региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области.
2.7. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных
и автономных учреждений.
- Финансовое обеспечение
Выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi – объем установленной муниципальным заданием i-й муниципальной услуги;
Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw – размер платы (тариф, и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг», и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.13 настоящего Положения (далее – показатели отраслевой специфики).
3.6. При определении базового норматива затрат, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и Ростовской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере (далее – Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда).
3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:
затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;
затраты на приобретение медицинского инструментария;
затраты на приобретение продуктов питания;
3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на проведение диагностических, лабораторных (в случае отсутствия лабораторий) и инструментальных исследований.
3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.8.1. Затраты на коммунальные услуги.
3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества:
затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;
затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, «тревожных кнопок», контроля доступа в здание;
затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий
и сооружений;
затраты на приобретение топлива для котельных;
затраты на санитарную обработку помещений;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;
затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.
3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.
3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством.
3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на захоронение биоматериалов;
затраты на услуги прачечных;
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений.
3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1 – 3.8.3 пункта 3.8настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Чалтырского сельского поселения, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение на Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Чалтырского сельского поселения, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение на Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.
При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главного распорядителя средств бюджета полселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;
затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного и прочего персонала, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных законодательством;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на оплату услуг связи;
затраты на оплату транспортных услуг;
затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальными театрами и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;
затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений клубного типа;
затраты на оплату банковских услуг;
затраты на оплату услуг в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными (муниципальными) театрами и концертными организациями;
затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными (муниципальными) театрами, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на оплату услуг по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов муниципальных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;
затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на оплату услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений;
затраты на организацию питания волонтеров, приобретение атрибутики и сувенирной продукции для волонтеров, оплату услуг по организации и проведению образовательных программ для волонтеров;
затраты на оплату работ и услуг при организации и эксплуатации мультимедийных, копийных выставок и тематических экспозиций;
затраты на захоронение биоматериалов;
затраты на оплату услуг прачечных;
затраты на приобретение бланков строгой отчетности;
затраты на проведение производственного контроля;
затраты на проведение специальной оценки условий труда;
затраты на проведение диагностических, лабораторных (в случае отсутствия лабораторий) и инструментальных исследований;
затраты на приобретение ветеринарных препаратов;
затраты на обозначение на местности особо охраняемых природных территорий регионального значения (аншлагирование);
затраты на ветеринарные исследования;
затраты на исследование эпидемиологической обстановки особо охраняемых природных территорий;
затраты на утилизацию биологических отходов;
затраты на приобретение топлива для котельных;
затраты на уплату сборов и иных платежей.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат, исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Администрации Чалтырского сельского поселения, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего раздела.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.18. В случае если муниципальное бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.19. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.21. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
3.22. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, таки относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
3.23. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
3.24. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей утвержденного ему муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в истекшем финансовом году орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат в бюджет поселения средств субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений):
на основании результатов рассмотрения годового отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения о мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения, в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями (расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением);
на основании представлений и предписаний органов муниципального финансового контроля, направленных муниципальному учреждению, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год, средств от приносящей доход деятельности, иных не запрещенных законодательством Российской Федерации и Ростовской области источников. В случае отсутствия указанных источников возврат средств субсидии осуществляется путем уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в году, следующем за отчетным финансовым годом, и (или) на плановый период на сумму израсходованной с нарушениями действующего законодательства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год при условии обязательной корректировки показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).».
2.2. Приложение № 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции:
«Приложение № 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета поселения)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
«_____»___________________ 20___ г. |
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от «____» __________________________ 20___ г.
|
Наименование муниципального учреждения
Чалтырского сельского поселения (обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения
Чалтырского сельского поселения (обособленного подразделения) ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
РАЗДЕЛ_____
|
- Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
- Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
||||||||
____________________ (наименование показателя)4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
|||||||||
______________________ (наименование показателя)4 |
______________________ (наименование показателя)4 |
____________________ (наименование показателя)4 |
______________________ (наименование показателя)4 |
______________________ (наименование показателя)4 |
Наименование4 |
Кодпо ОКЕИ5 |
В процентах |
В абсолютных величинах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель,характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги6 |
|
||||||||||
__________________ (наименованиепоказателя)4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
________________ (наименование показателя)4 |
________________ (наименованиепоказателя)4 |
__________________ (наименованиепоказателя)4 |
__________________ (наименованиепоказателя)4 |
__________________ (наименованиепоказателя)4 |
|||||||||||||
Наименование4 |
Код по ОКЕИ5 |
||||||||||||||||
В процентах |
В абсолютных величинах |
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт |
||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах8
|
РАЗДЕЛ _____
- Наименование работы ___________________________________________________________________________________________________
- Категории потребителей работы __________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|
||||||||
____________________ (наименованиепоказателя)4 |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
Наименование4 |
В процентах |
В абсолютных величинах |
||||||||||||
____________________ (наименование показателя)4 |
____________________ (наименованиепоказателя)4 |
____________________ (наименованиепоказателя)4 |
____________________ (наименованиепоказателя)4 |
____________________ (наименованиепоказателя)4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель,характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
|
|||||||||||
________________ (наименованиепоказателя)4 |
Единица измерения |
Описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
________________ (наименование показателя)4 |
__________________ (наименованиепоказателя)4 |
________________ (наименованиепоказателя)4 |
__________________ (наименованиепоказателя)4 |
________________ (наименованиепоказателя)4 |
||||||||||||||
Наиме-нование4 |
В процентах |
В абсолютных величинах |
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании9
- Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания_______________________________
____________________________________________________________________ - Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Чалтырского сельского поселения, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
- Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________
____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнениимуниципальногозадания______________________________________________
____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания10
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Номер муниципального задания присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями или региональным перечнем.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или в региональном перечне (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случаях, если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
8 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем областного бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).».
2.3. Дополнить приложением № 11 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания следующего содержания:
«Приложение № 11
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
«_____»___________________ 20___ г. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА
муниципальных услуг (работ), содержащихся
В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
Дата окончания действия 3 |
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
Номер муниципального задания2_____________________________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения_________________________________________________________
ЧАСТЬ I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах4
РАЗДЕЛ ______
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
- Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________
- Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________________________________
- Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги5_________________________________________________
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
|||||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения __________________________ |
|||||||||||||||||
наименование показателя |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||||||
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ II. Сведения о выполняемых работах 4
РАЗДЕЛ______
Код по региональному перечню |
|
- Наименование работы __________________________________________
- Категории потребителей работы _________________________________
- Показатели, характеризующие объем работы5
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании.
2 Номер муниципального задания.
3 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
4 Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.».
2.4. Приложение № 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в редакции:
«Приложение № 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Чалтырского сельского поселения и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №1
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
на «____» __________________________ 20___ г.2
|
Наименование муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения (обособленного подразделения) _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения (обособленного подразделения) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Периодичность ______________________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета
о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
|
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
РАЗДЕЛ _____
|
- Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________
2.Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель,характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 |
Причина отклонения |
|||||||||
____________________ (наименование показателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4 |
Исполнено на отчетную дату 5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 |
Причина отклонения |
||||||||||
__________________ (наименование показателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
Исполнено на отчетную дату 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 8
РАЗДЕЛ ____
|
- Наименование работы ______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
- Категории потребителей работы
_______________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1______ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|
|||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 |
Причина отклонения |
||||||||||
Утверждено в муниципальном задании на год |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4 |
Исполнено на отчетную дату5 |
|||||||||||||
__________________ (наименование показателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникаль-ный номер реестро-вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение6 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7 |
Причина отклонения |
||||||||||
__________________ (наименование показателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
__________________ (наименованиепоказателя) |
Наименование |
Код по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4 |
Исполнено на отчетную дату5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
«________»____________________ 20 ___ г.
________________________
1 Номер муниципального задания присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.
2 Указывается дата, на которую составляется отчет.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
8 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.».