AAA
Обычный Черный

Постановление №12 от 22.01.2013г. "О внесении изменений в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 18.11.2011г. №287 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Чалтырском сельском поселении на 2012-2014 годы»

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.01.2013 г.                                   №12                                           с.Чалтырь

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Чалтырского сельского поселения

от 18.11.2011г. №287 «Развитие сети

автомобильных дорог общего пользования

местного значения и искусственных

сооружений на них в Чалтырском сельском

поселении на 2012-2014 годы»

 

В соответствии с Решением Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 25.12.2012г. №10 «О бюджете Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Администрация Чалтырского сельского поселения

постановляет:

 

        1. Внести в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 18.11.2011г. №287 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы „Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Чалтырском сельском поселении на 2012-2014 годы“ следующие изменения:

1.1. в наименовании и тексте цифры «2012-2014» заменить цифрами «2012-2015»;

1.2. приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

            2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования путем размещения его текста в течение 14 календарных дней на информационных стендах в следующих местах:

— в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д.88, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);

— в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д.34, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);

и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                                           А.М.Торпуджиян


 

Приложение к постановлению

Администрации Чалтырского

 сельского поселения

от 22.01.2013 г. №12

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

и искусственных сооружений на них в

Чалтырском сельском поселении на 2012-2015 годы»

 

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы      

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Чалтырском сельском поселении на 2012-2015 годы» (далее — программа)

 

 

Основание для разработки        Программы

Постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 26.10.2011 №266

Разработчик Программы          

Администрация Чалтырского сельского поселения

Основная цель Программы      

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры,                           обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы  

Поддержание внутрипоселковых дорог в Чалтырском сельском                            поселении и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет строительства и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта

Сроки реализации Программы

2012-2015 годы

Исполнители Программы

Администрация Чалтырского сельского поселения

Ожидаемые конечные               результаты реализации Программы

Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующих результатов:                           протяженность участков внутрипоселковых дорог в Чалтырском сельском поселении,                           на которых планируется выполнить капитальный ремонт с целью                           доведения их до нормативных требований

Система организации                контроля за исполнением

Программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Чалтырского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

           

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

2.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог на экономику Чалтырского сельского поселения.

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

— автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

— в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — внутрипоселковая дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

— помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в внутрипоселковых дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети внутрипоселковых дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

— снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей внутрипоселковых дорог;

— экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

— снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

— повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли внутрипоселковых дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

— снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

— повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

— повышению транспортной доступности;

— снижению последствий стихийных бедствий;

— сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

— улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны.

2.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог в Чалтырском сельском поселении

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Чалтырском сельском поселении составляет 75,1 километра, в том числе протяженность внутрипоселковых дорог с твердым покрытием 73,3 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

— содержание внутрипоселковых дорог — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковых дорог, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

— ремонт внутрипоселковых дорог — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги;

— капитальный ремонт внутрипоселковой дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги;

— реконструкция внутрипоселковой дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров внутрипоселковой дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории внутрипоселковой дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Чалтырскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по внутрипоселковым дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог общего пользования в Чалтырском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

— риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

— риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог общего пользования;

— риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ внутрипоселковых дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

 

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Для достижения основной цели программы необходимо решить следующую задачу:

— сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Срок реализации программы – 2012-2015 годы.

План основных мероприятий программы приведен в приложении к настоящей программе.

 

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог, приоритеты будут отдаваться реконструкции и строительству участков внутрипоселковых дорог, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы – Администрация Чалтырского сельского поселения.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:

— экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий программы;

— подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

— корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия бюджета поселения и уточнения возможных объемов финансирования из областного бюджета;

— мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.

Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении  к настоящей программе, по этапам и объектам осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией Чалтырского сельского поселения.

Исполнитель программы – Администрация Чалтырского сельского поселения:

— ежеквартально собирает информацию об исполнении мероприятий программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;

— осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.

Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 28.09.2007 №13 «О Положении „О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении“.

 

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся внутрипоселковыми дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети внутрипоселковых дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

— повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

— улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

— снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса поселения в целом.

Последовательная реализация мероприятий программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах, улучшению качества жизни населения.

Реализация мероприятий программы приведет к достижению следующего результата:

— протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований – 8 км;

Это позволит решить следующую задачу программы:

— поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

 

 

 

7. ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

п/п

Наименование мероприятия

 

Источник финансирования

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

1. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:                         

1.1.

Капитальный ремонт 
внутрипоселковой автомобильной дороги по ул. Шаумяна  (от ул. 6-ая линия до ул.Социалистическая) в с. Чалтырь  Мясниковского района   Ростовской области   (ст.225)

областной бюджет

4888,182

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

815,648

0,0

0,0

0,0

1.2.

Капитальный ремонт 
внутрипоселковой автомобильной дороги по ул. Шаумяна  (от ул. 3-ая линия до ул.6-ая линия) в с. Чалтырь  Мясниковского района   Ростовской области   (ст.225)

областной бюджет

3098,423

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

517,007

0,0

0,0

0,0

1.4.

Капитальный ремонт ул. Абовяна (от дома ул.Красноармейская до дома №16) в с. Чалтырь Мясниковского района   Ростовской области (ст.225)

областной бюджет

626,030

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

1344,860

0,0

0,0

0,0

1.5.

Капитальный ремонт

областной бюджет

0,0

0,0

13734,101

11432,000

бюджет поселения

0,0

1700,0

3445,758

3453,700

 

2. Мероприятия по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:                         

2.1.

Текущий ремонт внутрипоселковых дорог в поселении (ямочный ремонт, нанесение дорожной разметки, планирование дорожного полотна и обочины, установка дорожных знаков, установка барьерного ограждения, освещ. и тех. обслуживание светоф. объекта, уборка улиц, очистка водосточных канав, очистка дорог от снега, замене кровли остановочных павильонов и т. д., ст.225)

областной бюджет

2758,1

2758,1

2758,1

2758,1

бюджет поселения

7389,3

10800,0

7141,832

6551,9

2.2.

Зимнее содержание внутрипоселковых дорог в поселении (ст.225)

бюджет поселения

200,0

200,0

200,0

200,0

3.

1) паспортизация (техническая инвентаризация, гос.экспертиза проектов, топографические работы, авторский надзор) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (ст.226);

2) разработка ПСД (ст.226);

3) услуги по содержанию имущества (изготовление и монтаж секций ограждения, турникетов, пер., моста, изготовление остановочных павильонов ст.226)

бюджет поселения

1100,0

3000,0

 

3000,0

3000,0

Бюджет Мясниковского района

571,1

0,0

0,0

0,0

4.

Строительство остановочных площадок, тротуаров, подпорной стены, лестницы, устройство дренажной системы, изготовление и монтаж секций ограждения, турникетов, пер., моста, изготовление остановочных павильонов (ст.310)

бюджет поселения

800,0

2600,0

2200,0

3000,0

5.

Приобретение дорожных знаков, креплений, известняка-ракушечника и других нематериальных активов (ст.340)

бюджет поселения

500,0

600,0

700,0

800,0

6.

Оплата штрафов (ст.290)

бюджет поселения

50,0

100,0

100,0

100,0

 

ИТОГО:

всего

21900,550

21758,100

33279,800

31285,700

областной бюджет

8612,635

2758,100

16492,210

14180,100

бюджет поселения

12716,815

19000,000

16787,590

17105,600

Бюджет Мясниковского района

571,100

0,0

0,0

0,0

10.07.2013, 712 просмотров.

Разное