AAA
Обычный Черный

Постановление № 215 от 28.12.2018г. "О внесении изменений в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 10.10.2013 г. №270 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения»"

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   

28.12.2018г.                                       № 215                                          с.Чалтырь

 

О внесении изменений в

постановление Администрации Чалтырского

сельского поселения от 10.10.2013 г. №270

«Об утверждении муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных

ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и

безопасности людей на водных объектах

Чалтырского сельского поселения»   

 

 

В соответствии с Бюджетом Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на 2019  год, руководствуясь постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 18.09.2013 №245 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чалтырского сельского поселения» Администрация Чалтырского сельского поселения:

 

постановляет:

 

  1. Внести в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 10.10.2013 г. №270 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения» изменение, изложив приложение согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем размещения текста в течение 14 календарных дней на информационных стендах в следующих местах:

- в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д.88, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);

- в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д.34, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область).

  1. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника сектора по вопросам ЖКХ А.Э.Варткинаяна.

 

 

 

 Глава Администрации

 Чалтырского  сельского поселения                                    А.М.Торпуджиян

Приложение

к постановлению Администрации

Чалтырского сельского поселения

от 28.12.2018г.  № 215

 

Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения».

 

 

  1. Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения».

1.1. Паспорт Программы.

Наименование

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Чалтырского сельского поселения (далее именуемая – Программа).

Ответственный исполнитель

Администрация Чалтырского сельского поселения (далее именуемая – Администрация).

Наименование подпрограмм

 

1. Пожарная безопасность.

2. Защита от чрезвычайных ситуаций.

3. Обеспечение безопасности на воде.

Цели

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Задачи

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

2. Поддержание в постоянной готовности и совершенствование муниципальной системы оповещения населения поселения.

3. Восстановление утраченного при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах имущества, в том числе принадлежащего гражданам.

4. Создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб для ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах.

Целевые индикаторы и показатели 

 

1. Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия на водных объектах.

2. Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах.

3. Количество обучен­ных специалистов поселенческого звена территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Количество лекций и бесед.

5. Охват граждан, которым оказана финансовая поддержка (единовременная материальная помощь)  в связи с полной утратой ими имущества при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах.

6. Охват населения оповещаемого муниципальной системой оповещения.

Этапы и сроки реализации

На постоянной основе, этапы не выделяются.                              

Объемы бюджетных ассигнований

     

Общий объем ассигнований местного бюджета Программы на 2014 – 2020 годы составляет -  2299,7  тыс. рублей, в том числе по годам:

2014

366,7 тыс. рублей

2015

331,3 тыс. рублей

2016

354,1 тыс. рублей

2017

117,3 тыс. рублей

2018

130,3 тыс. рублей

2019

500,0 тыс. рублей

2020

500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации   

 

1. Снижение   рисков   возникновения   пожаров,  чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на   воде  и смягчение их возможных последствий.

2. Повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

3. Повышение уровня оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений.

4. Улучшение процесса обучения и повышения уровня  подготовки  специалистов  поселения подсистемы    РСЧС  к  действиям при возникновении  чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.

6. Улучшение системы информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.

8. Повышение готовности населения к действиям при  возникновении  пожаров,  чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.

 

 1.2. Общая характеристика текущего состояния обстановки в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах  Чалтырского сельского поселения.

Сферой реализации Программы является организация эффективной деятельности в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

На территории Чалтырского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, ландшафтные  пожары, сильные ветры, снегопады, засухи. 

Наибольшую угрозу для населения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и ландшафтными пожарами.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров для поселения Администрация работает в тесном контакте со специализированными образовательными учреждениями, в которых ежегодно обучаются около 10-15 человек должностных лиц ГО и объектовых звеньев РСЧС поселения.

Одной из важнейших задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.

Программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Чалтырского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе увеличением материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций, наращиванием охвата обучением населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Реализация Программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Социальная эффективность реализации Программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижении количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях, снижении количества утраченного имущества в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях на водных объектах.

Экономическая эффективность реализации Программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые ответственный исполнитель Программы не может оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий Программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации Программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база в Чалтырском сельском поселении в целом создана.

1.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы.

В соответствии с перечисленными выше приоритетами политики в Чалтырском сельском поселении цель Программы сформулирована следующим образом - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели Программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

поддержание в постоянной готовности и совершенствования муниципальной системы оповещения населения поселения;

восстановление утраченного при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях имущества, в том числе принадлежащего гражданам;

создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб для ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах.

Показатели (индикаторы) Программы приняты в увязке с целями и задачами Программы и с достижениями приоритетов политики Чалтырского сельского поселения в сфере реализации Программы.

Этапы реализации Программы не выделяются, срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы.

В результате реализации Программы к 2020 году прогнозируется:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных и спасательных подразделений;

улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов поселения подсистемы РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

улучшить систему информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;

повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.

 1.4. Обоснование выделения Подпрограмм.

Для достижения цели Программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах основные мероприятия выделены в 3 Подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по трем Подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

пожаров – Подпрограмма «Пожарная безопасность»;

чрезвычайных ситуаций - Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций»;

происшествий на водных объектах – Подпрограмма «Обеспечение безопасности на воде».

Перечень Подпрограмм и основных мероприятий Программы указан в приложении 1 к Программе.

Достижение целей и решение задач Подпрограмм обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

1.5. Информация по ресурсному обеспечению Программы.

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств  бюджета поселения, районного бюджета.

Информация о расходах на реализацию Программы представлена в приложении 2 и приложении 3 к Программе.

1.6. Методика оценки эффективности Программы.

Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности Программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) Программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации Программы.

Методика оценки эффективности Программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности Программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий Программы и приведены в приложении 3 и приложении 4 к Программе.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах.

Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада пожарных и спасательных подразделений   в   обеспечение   безопасности   от   пожаров,   чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах и достижение цели Программы за отчетный период.

Вместе с тем недостижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.

Поэтому оценка эффективности Программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям на водных объектах, сложившейся на отчетный период.

Оценка эффективности реализации Программы проводится Сектором ЖКХ Администрации до 1 марта года, следующего за отчетным.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы ф) составил не менее 90 процентов;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70 процентов;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

1.7. Порядок реализации Программы.

Сектор ЖКХ Администрации несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год.

План реализации разрабатывается Сектором ЖКХ Администрации и утверждается главой Администрации не позднее 10 рабочих дней  со дня утверждения Программы и далее ежегодно, не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год.

В случае внесения изменений в Программу план реализации может быть изменен в том же порядке, в каком и утверждается.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией Программы  Сектор ЖКХ Администрации  вносит на рассмотрение главе Администрации отчет об исполнении плана реализации по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Чалтырского сельского поселения (далее – методические рекомендации).

Отчет об исполнении плана реализации утверждается Администрацией и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Чалтырского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Оценка эффективности реализации Программы проводится Сектором ЖКХ Администрации в соответствии с методическими рекомендациями.

По результатам оценки эффективности Программы Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  Программы.

Согласованный сектором экономики и финансов Администрации проект постановления Администрации о прекращения Программы или о ее изменении, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы, вносит Сектор ЖКХ в порядке, установленном Регламентом Администрации.

Информация о реализации Программы подлежит размещению на сайте Администрации Чалтырского сельского поселения.

  1. Подпрограмма «Пожарная безопасность».

2.1. Паспорт Подпрограммы. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Наименование

Пожарная безопасность (далее именуемая - Подпрограмма).

Ответственный исполнитель

Администрации Чалтырского сельского поселения.

Цели

 

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Задачи

 

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.

2. Поддержание в постоянной готовности и совершенствование муниципальной системы оповещения населения об угрозе возникновения пожаров.

3. Восстановление утраченного при пожарах имущества, в том числе принадлежащего гражданам.

4. Создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб для ликвидации пожаров.

Этапы и сроки реализации

На постоянной основе, этапы не выделяются.              

Объемы бюджетных ассигнований

  

Общий объем ассигнований местного бюджета Подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет -  1380,7  тыс. рублей, в том числе по годам:

2014

90,0 тыс. рублей

2015

110,0 тыс. рублей

2016

170,1 тыс. рублей

2017

117,3 тыс. рублей

2018

93,3 тыс. рублей

2019

400,0 тыс. рублей

2020

400,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

1. Снижение   рисков   возникновения   пожаров  и смягчение их возможных последствий.

2. Повышение уровня безопасности населения от пожаров.

3. Повышение уровня оперативности реагирования пожарных подразделений.

4. Обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных пожаров.

5. Улучшение системы информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении пожаров.

6. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров.

7. Повышение готовности населения к действиям при  возникновении  пожаров.

 

2.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.

Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

2.3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы.

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:

организация и проведение месячников гражданской защиты и профилактики пожаров;

приобретение противопожарного инвентаря и оборудования, первичных средств пожаротушения.

В рамках выполнения основных мероприятий Подпрограммы будут решены задачи по повышению уровня пожарной безопасности населения и территории поселения.

2.4. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы.

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, районного бюджета.

 

  1. Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций».

3.1. Паспорт Подпрограммы. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Наименование

Защита от чрезвычайных ситуаций (далее именуемая – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Администрация Чалтырского сельского поселения

Цели

 

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи

 

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Поддержание в постоянной готовности и совершенствование муниципальной системы оповещения населения об угрозе возникновения ЧС.

3. Восстановление утраченного при чрезвычайных ситуациях имущества, в том числе принадлежащего гражданам.

4. Создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Этапы и сроки реализации

На постоянной основе, этапы не выделяются.     

Объемы бюджетных ассигнований

 

Общий объем ассигнований местного бюджета Подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет -  679,0  тыс. рублей, в том числе по годам:

2014

256,7 тыс. рублей

2015

201,3 тыс. рублей

2016

184,0 тыс. рублей

2017

0,0 тыс. рублей

2018

37,0 тыс. рублей

2019

0,0 тыс. рублей

2020

0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

 

 

1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий.

2. Повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений.

4. Улучшение процесса обучения и повышения уровня  подготовки  специалистов  поселения подсистемы    РСЧС  к  действиям при возникновении  чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.

6. Улучшение системы информирования населения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

8. Повышение готовности населения к действиям при  возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

3.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.

Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы.

Достижение целей и решения задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:

выделение средств из местного бюджета для заключения договора по обслуживанию территории поселения аварийно-спасательной службой на каждый год;

выделение средств из местного бюджета для заключения договора на обучение населения  в области гражданской обороны и ЧС;

осуществление мероприятия по организации гражданской обороны и защите населения и  территории поселения  от чрезвычайных ситуаций;

предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций через средства массовой информации и иные информационные источники;

поддержание в готовности и модернизация территориальной системы оповещения населения поселения.

Силами и средствами перечисленных мероприятий будет достигнута цель Подпрограммы.

3.4. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы.

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, бюджета района.

 

  1. Подпрограмма «Обеспечение безопасности на воде».

4.1. Паспорт Подпрограммы. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Наименование

Обеспечение безопасности на воде (далее именуемая – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Администрация Чалтырского сельского поселения

Цель

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие происшествий на водных объектах.

Задачи

 

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах.

2. Поддержание в постоянной готовности и совершенствование муниципальной системы оповещения населения об угрозе возникновения происшествий на водных объектах.

3. Восстановление утраченного при происшествиях на водных объектах имущества, в том числе принадлежащего гражданам.

4. Создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб для ликвидации происшествий на водных объектах.

Этапы и сроки реализации

На постоянной основе, этапы не выделяются.                             

Объемы бюджетных ассигнований

 

Общий объем ассигнований местного бюджета Подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет -  240,0  тыс. рублей, в том числе по годам:

2014

 20 тыс. рублей

2015

20 тыс. рублей

2016

0,0 тыс. рублей

2017

0,0 тыс. рублей

2018

0,0 тыс. рублей

2019

100,0 тыс. рублей

2020

100,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

 

 

1. Снижение рисков возникновения несчастных случаев на воде и смягчение их возможных последствий.

2. Повышение уровня безопасности населения от происшествий на водных объектах.

3. Повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений.

4. Обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных происшествий на водных объектах.

5. Улучшение системы информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении происшествий на водных объектах.

6. Проведение профилактических мероприятий по предотвращению происшествий на воде.

7. Повышение готовности населения к действиям при  возникновении  происшествий на воде.

 

 

4.2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.

Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения безопасности людей на водных объектах.

4.3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы.

Достижение целей и решения задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

профилактические выезды по предупреждению происшествий на водных объектах;

проведение лекций и бесед в общеобразовательных и других учебных заведениях.

 В рамках выполнения основных мероприятий Подпрограммы будет решена задача по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах и достигнута цель Подпрограммы.

4.4. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы.

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, бюджета района.

 

Приложения

12.02.2019, 32 просмотра.

Разное