AAA
Обычный Черный

Постановление № 82 от 23.04.2010 г. "О порядке разработки муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации"

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.04.2010 г.                              №82                               с.Чалтырь

 

О порядке разработки муниципальных

долгосрочных целевых программ,

их формирования, реализации

и порядке разработки ведомственных

целевых программ,

их формирования и реализации

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях реализации положений Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 28.09.2007 №13 «О Положении „О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении“ и в целях установления единого методологического подхода, унификации способов и принципов принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Чалтырского сельского поселения, их формирования, реализации, а также в целях получения максимального эффекта при использовании финансовых и иных ресурсов при выполнении программных мероприятий   

постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки долгосрочных целевых программ Чалтырского сельского поселения, их формирования и реализации (приложение 1).

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Чалтырского сельского поселения (приложение 2).

1.3. Порядок разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение 3).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, и подлежит официальному обнародованию путем размещения его текста в течение 14 календарных дней на информационных стендах в следующих местах:

— в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д.88, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);

— в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д.34, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);

— в здании бывшей начальной школы №4 (ул.Ленина, д.5, х.Мокрый Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область).

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                                            А.М.Торпуджиян

 

Приложение 1 к постановлению

Администрации Чалтырского сельского поселения

от 23.04.2010 № 82

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЧАЛТЫРСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПОСЕЛЕНИЯ),

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

Долгосрочные целевые программы — муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района и направленные на решение проблем Чалтырского сельского поселения, развитие отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия Администрации Чалтырского сельского поселения и хозяйствующих субъектов.

Муниципальные заказчики долгосрочной целевой программы (далее — муниципальные заказчики) – Администрация Чалтырского сельского поселения, являющаяся главным распорядителем средств бюджета поселения, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом.

Заказчик — координатор долгосрочной целевой программы поселения (далее — заказчик-координатор) –Администрация Чалтырского сельского поселения, осуществляющая координацию и обеспечивающая эффективное взаимодействие участников долгосрочной целевой программы в ходе ее реализации, а также исполняющее организационные функции муниципального заказчика при наличии нескольких муниципальных заказчиков.

Исполнители долгосрочной целевой программы поселения (далее — исполнители) – Администрация Чалтырского сельского поселения, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной целевой программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района, направленных на реализацию программы.

Муниципальные заказчики, заказчик-координатор, исполнители являются участниками долгосрочной целевой программы поселения (далее — участники программы).

1.2. Цель долгосрочной целевой программы поселения должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния поселения.

Долгосрочные целевые программы поселения должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для поселения проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.

Долгосрочная целевая программа поселения может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление долгосрочной целевой программы поселения на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

Не допускается внесение в долгосрочные целевые программы аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных целевых программах поселения.

Не допускается также внесение в долгосрочные целевые программы поселения мероприятий ведомственных целевых программ.

Долгосрочные целевые программы поселения могут предусматривать бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета Чалтырского сельского поселения, а также субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной целевой программы поселения включают в себя следующие основные этапы:

отбор проблем для программной разработки;

принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы поселения;

формирование долгосрочной целевой программы поселения;

согласование и утверждение долгосрочной целевой программы поселения.

1.4. Не являются долгосрочными целевыми программами поселения:

— краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета поселения;

— муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета Чалтырского сельского поселения мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем Чалтырского сельского поселения;

— программы социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения, программы развития муниципальных финансов;

— соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы;

— муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления Чалтырского сельского поселения в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;

— муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета Чалтырского сельского поселения на производство отдельного вида продукции;

— инвестиционные программы;

— комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих целевых программ поселения.

 

 

2. Принятие решения о разработке долгосрочной

 целевой программы поселения

 

2.1. Инициаторами разработки проекта долгосрочной целевой программы поселения могут выступать органы местного самоуправления Чалтырского сельского поселения с учетом предложений юридических и физических лиц.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями:

значимость и актуальность проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления;

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

сопряженность проблемы с федеральными, областными и районными целевыми программами.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы муниципальных потребностей и ресурсов, результаты анализа социально-экономического состояния поселения.

2.3. Решение о разработке долгосрочной целевой программы поселения принимается и оформляется постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы и согласованных в месячный срок. Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать:

наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения существующей проблемы;

предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей долгосрочной целевой программы поселения, и сроки их реализации;

возможные источники и объемы финансирования долгосрочной целевой программы поселения;

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий долгосрочной целевой программы поселения;

предложения по муниципальным заказчикам;

ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта долгосрочной целевой программы поселения.

2.4. При положительном решении Администрации Чалтырского сельского поселения инициатор разработки долгосрочной целевой программы поселения готовит проект постановления о разработке соответствующей долгосрочной целевой программы поселения.

 

3. Формирование долгосрочных целевых программ поселения

 

3.1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор), определенный постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения:

разрабатывает проект долгосрочной целевой программы поселения либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта долгосрочной целевой программы поселения;

координирует действия разработчика проекта долгосрочной целевой программы поселения, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует согласование проекта долгосрочной целевой программы поселения и представление его на рассмотрение Администрации Чалтырского сельского поселения;

разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы поселения;

координирует действия исполнителей;

готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной целевой программы поселения;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной целевой программы поселения возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной целевой программы поселения;

по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями;

формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной целевой программы поселения;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы поселения;

организует размещение информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программно-целевых мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы поселения;

осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации долгосрочной целевой программы поселения.

3.2. Долгосрочная целевая программа поселения состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы поселения, а также целевые индикаторы и показатели;

система программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку);

ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы поселения с разбивкой по годам и источникам финансирования;

механизм реализации долгосрочной целевой программы поселения;

организация управления долгосрочной целевой программой поселения и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации долгосрочной целевой программы поселения.

Содержание разделов долгосрочной целевой программы поселения должно соответствовать следующим требованиям.

Раздел «Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами» должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально-экономического развития поселения.

Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы.

Раздел «Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы поселения, а также целевые индикаторы и показатели» должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием целевых индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей);

временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации целевой программы.

Раздел «Система программных мероприятий» должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов указанием статей расходов и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения.

Программно-целевые мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

Программно-целевые мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории поселения.

В разделе «Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы поселения» должна содержаться характеристика ресурсного обеспечения, необходимого для реализации, а также сроков, источников и направлений финансирования.

Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета поселения) внебюджетных средств, средств районного, областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования.

Разделы «Механизм реализации долгосрочной целевой программы поселения» и «Организация управления долгосрочной целевой программой поселения и контроль за ходом ее реализации» содержат комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации.

В данном разделе приводятся механизмы корректировки программно-целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга за ходом ее реализации.

Раздел «Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации долгосрочной целевой программы поселдения» должен содержать описание социальных и экономических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие социальной и экономической сфер жизнипоселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.

Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики целевой программы и оформляется в виде приложения к тексту целевой программы.

 

4. Согласование и утверждение долгосрочной

целевой программы поселения

4.1. Проект долгосрочной целевой программы поселения в обязательном порядке проходит согласование и представляется на рассмотрение Администрации Чалтырского сельского поселения.

При внесении муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) в установленном порядке на рассмотрение Администрации Чалтырского сельского поселения проекта долгосрочной целевой программы поселения одновременно представляются следующие документы:

документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной целевой программы поселения;

положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в долгосрочную целевую программу поселения (при необходимости).

4.2. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в двухнедельный срок осуществляет доработку программы в соответствии с замечаниями Администрации Чалтырского сельского поселения.

4.3. Долгосрочные целевые программы поселения утверждаются постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения.

4.4. Долгосрочные целевые программы поселения, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные положением о бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении.

 

5. Финансирование долгосрочных целевых программ поселения

 

5.1. Утвержденные долгосрочные целевые программы поселения реализуются за счет средств бюджета поселения, в том числе поступающих межбюджетных трансфертов.

5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из долгосрочных целевых программ поселения отражается в составе расходов бюджета поселения по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5.3. При формировании долгосрочной целевой программы поселения в нее включаются объекты муниципальной собственности поселения, заявленные к софинансированию из районного и областного бюджетов на планируемый период.

5.4. В ходе формирования проекта бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района муниципальные заказчики с учетом хода реализации долгосрочных целевых программ поселения уточняют, по согласованию с сектором экономики и финансов, объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах.

5.5. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком долгосрочные целевые программы поселения реализуются за счет бюджета поселения в объемах, установленных решением Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения о бюджете Чалтырского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы поселения, не может превышать объем бюджетных ассигнований согласно решению о бюджете поселения на очередной финансовый год.

В случае внесения изменений в решение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о бюджете Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на очередной финансовый год в части финансирования целевых программ поселения вносятся соответствующие изменения в постановления Администрации Чалтырского сельского поселения о долгосрочных целевых программах поселения.

5.6. Сектор экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения при участии муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов) в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, готовит предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета поселения в очередном финансовом году.

Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета поселения, представляется Администрацией Чалтырского сельского поселения на утверждение в Собрание депутатов в составе бюджета поселения на очередной финансовый год в установленном порядке.

5.7. Финансирование долгосрочных целевых программ поселения за счет средств бюджета поселения осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

 

6. Реализация и контроль за ходом выполнения

долгосрочных целевых программ поселения

 

6.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной целевой программы поселения определяются муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором).

6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной целевой программы поселения муниципальный заказчик (заказчик-координатор) представляет в Администрацию Чалтырского сельского поселения ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию (приложение 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ поселения) о ходе выполнения программы. В случае внесения в отчетном периоде изменений в долгосрочную целевую программу поселения муниципальный заказчик (заказчик-координатор) представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений.

6.3. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы поселения осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки долгосрочных целевых программ поселения, их формирования и реализации

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы                          

 

Инициатор разработки проекта программы          

 

Основание для разработки программы (наименование,
номер и дата постановления Администрации Чалтырского сельского поселения)          

 

Муниципальные заказчики                         
(заказчик-координатор)                          

 

Разработчик программы                           

 

Основная цель программы                         

 

Основные задачи программы                       

 

Сроки и этапы реализации программы              

 

Структура программы, перечень подпрограмм,      
основных направлений и мероприятий              

 

Исполнители программы                           

 

Объемы и источники финансирования программы     

 

Ожидаемые конечные результаты реализации        
программы                                       
Целевые индикаторы и показатели                 

 

Система организации контроля за исполнением     
программы                                       

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки долгосрочных целевых программ поселения,

 их формирования и реализации

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Наименование
мероприятия

Исполнитель

Сроки 
выполнения

Источники  
финансирования

Объем финансирования 

всего

..год

..год

..год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2 к постановлению

Администрации Чалтырского сельского поселения

от 23.04.2010 № 82

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Чалтырского сельского поселения отчет о реализации долгосрочной целевой программы поселения (приложение 1 к данному Порядку), который должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий долгосрочной целевой программы поселения;

перечень не завершенных в течение года мероприятий долгосрочной целевой программы поселения;

анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств;

предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации долгосрочной целевой программы поселения.

Для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы поселения используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы (приложение 2 к данному Порядку).

По результатам рассмотрения отчета о реализации долгосрочной целевой программы поселения Администрация Чалтырского сельского поселения готовит заключения.

2. Муниципальные заказчики (заказчики-координаторы) ежегодно представляют на рассмотрение Администрации долгосрочной целевой программы поселения. Администрация Чалтырского сельского поселения готовит доклады о ходе реализации долгосрочных целевых программ поселения.

По результатам рассмотрения Администрацией Чалтырского сельского поселения принимается решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении или уточнении.

3. По долгосрочной целевой программе поселения, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет согласованный итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы поселения и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение Администрации Чалтырского сельского поселения в установленном порядке.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы поселения за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

 

Приложение 1к Порядку

 проведения и критериям оценки

эффективности реализации долгосрочных целевых 

программ поселения

 

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЕЛЕНИЯ

________________________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы)

 

по состоянию на _________________20____года

 

тыс. руб.

N
п/п

Мероприятие

Исполнитель

Источник  
финансиро

вания

Объем бюджетных
ассигнований 
на 20__ год  

Кассовый
расход

Результа-
тивность 
проводимых
програм- 
мных меро-
приятий  

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:    

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной    
бюджет       

 

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального района

 

 

 

 

 

 

Бюджет поселения    

 

 

 

 

   Руководитель организации __________________ Ф.И.О.  

                                                        (подпись)


Приложение 2 к Порядку

проведения и критериям оценки

эффективности реализации долгосрочных целевых

 программ поселения

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЕЛЕНИЯ

_______________________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы)

 

по состоянию на _________________20 ____ года

 

 

 

Значение показателя             

Задачи,   
целевые   
индикаторы и 
показатели  

Единица
измерения

на начало  
реализации  
программы  

по состоянию 
на_________  

плановое, 
к концу  
реализации 
программы 

Цель 1                                 

Задача 1.1    
Показатель    
Показатель    
…           
Задача 1.2    

 

 

 

 

Цель 2                                 

Задача 2.1    
Показатель    
Показатель    
…           

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к постановлению

Администрации Чалтырского сельского поселения

от 23 04.2010 №82

 

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на.

1.2. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

1.3. Ведомственная целевая программа содержит:

— паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку);

-характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

— основные цели и задачи программы;

— перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

— срок реализации программы;

— описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы — измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;

— обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

— описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

1.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ поселения.

Расходы долгосрочных целевых программ поселения не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.

1.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

 

 

2. Формирование и утверждение

ведомственной целевой программы

 

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета поселения.

2.2. Главный распорядитель средств бюджета поселения в соответствии с утвержденным им порядком:

— разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;

— обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;

— формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ.

2.3. Главный распорядитель средств бюджета поселения направляет разработанный и согласованный проект ведомственной целевой программы в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год в Администрацию Чалтырского сельского поселения.

По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы Администрация Чалтырского сельского поселения готовит заключения.

2.4. При положительных заключениях ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения.

2.5. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

2.6. Решение о прекращении реализации ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем средств бюджета поселения и согласовывается с Администрацией Чалтырского сельского поселения в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета поселения на рассмотрение в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

3. Реализация и контроль за ходом выполнения

ведомственной целевой программы

 

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения и подведомственными ему учреждениями.

3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из ведомственных целевых программ отражается в составе расходов бюджета по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом бюджетного потенциала поселения.

Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения.

Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета поселения.

3.3. Главный распорядитель средств бюджета поселения несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения.

3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств бюджета поселения в Администрацию Чалтырского сельского поселения ежегодно.

 

 

Приложение 1к Порядку

 разработки ведомственных

целевых программ, их формирования

и реализации

 

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________

 

Дата принятия решения о разработке

ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________

 

Разработчик и исполнитель

ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________

 

Цели и задачи ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________

 

Сроки реализации ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой

программы

_____________________________________________________________

 

Объемы финансирования мероприятий

____________________________________________________________

 

Система организации контроля за ходом

реализации ведомственной целевой программы

___________________________________________________________

24.02.2014, 1208 просмотров.

Разное