AAA
Обычный Черный

Постановление № 279 от 12.10.2015г. "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    

12.10.2015г.                                          №279                             с.Чалтырь

 

 

О порядке формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений Чалтырского сельского поселения

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 92 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Администрация Чалтырского сельского поселения

постановляет:

 

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения  и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Чалтырского сельского поселения  от 31.12.2009г. №377 «Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Установить, что:

3.1. Положения пунктов 2.1 – 2.6 раздела 2, пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения  (далее – Муниципальное задание), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, и абзаца пятого), пунктов 3.3 – 3.14, 3.17 – 3.21 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением (далее – Положение), и приложения № 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

3.2. Пункт 3.1, абзацы второй и пятый пункта 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 3.15 – 3.16 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3.3. Пункт 3.1, абзацы второй и восьмой пункта 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 3.18 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3.4. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем  первым пункта 3.6 и абзацем девятнадцатым пункта 3.16 раздела 3 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и подлежит официальному обнародованию путем размещения его текста в течение 14 календарных дней  на информационных стендах в следующих местах:

- в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д.88, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область);

- в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д.34, с.Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская область).

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                                      А.М.Торпуджиян

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к  постановлению

Администрации Чалтырского

сельского поселения

от 12.10.2015 № 279

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения  
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Чалтырского сельского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чалтырского сельского поселения  (далее – муниципальные бюджетные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Чалтырского сельского поселения  (далее – муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

 

2. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения   (далее – Муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Муниципальное задание устанавливается муниципальным казенным  учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится Муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке и размещается на официальном сайте Администрации Чалтырского сельского поселения .

2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств в отношении:

муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения  сроку формирования бюджета поселения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое Муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее
5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания  муниципальному учреждению или внесения изменений в Муниципальное задание.

2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

 

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ,
с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

 

R=ΣNii×Vi+ΣNww−ΣPi×Vii+NУН+NСИ ,  

 

 – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 – объем установленной государственным заданием i-й муниципальной услуги;

 – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

 – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела, установленный государственным заданием;

 – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 24.11.2014 № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг», и содержащимся в ведомственном перечне, сформированном в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне
(далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чалтырского сельского поселения, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и  усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – Метод наиболее эффективного учреждения).

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал,
в случаях, установленных стандартом услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда).

3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:

затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;

затраты на приобретение медицинского инструментария;

затраты на приобретение продуктов питания;

затраты муниципальных библиотечных учреждений на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек;

затраты на приобретение и реставрацию музейных предметов;

затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания;

затраты образовательных организаций на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, в соответствии с требованиями федеральных муниципальных образовательных стандартов.

3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных нормативно-правовым актом;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных нормативно-правовым актом;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

3.8.1. Затраты на коммунальные услуги.

3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества:

затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;

затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, «тревожных кнопок», контроля доступа в здание;

затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на санитарную обработку помещений;

затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.

3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.

3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал,
в случаях, установленных стандартами услуги.

3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые
не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги,
в случаях, установленных законодательством.

3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений.

3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1 – 3.8.3 пункта 3.8 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание  муниципальной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, общей суммой,
с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.

3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета поселения,
в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения,
из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания,
и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и (или) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных  учреждений.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок;

затраты на приобретение материалов для создания спектаклей, концертов и концертных программ муниципальных театров и концертных организаций.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чалтырского сельского поселения, а также межгосударственными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае, если Муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

3.19. В случае, если Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

3.20. В случае, если Муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.23. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

3.24. Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений, главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.25. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.

 

 


Приложение № 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения  и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)  __________________________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета поселения)

___________   ___________     ________________

    (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)

 

« _____ » ___________________ 20___ г.

 

 

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

 

по Сводному реестру

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от « ______  »  __________________________ 20___ г.

 

Наименование  муниципального учреждения

Чалтырского сельского поселения  (обособленного подразделения) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

Чалтырского сельского поселения  (обособленного подразделения) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения

Чалтырского сельского поселения    __________________________________________________________________________________________

                                                     (указывается вид  муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения   

                                                                              из базового (отраслевого) перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)

РАЗДЕЛ_____

Уникальный номер     

по базовому

(отраслевому)

перечню  

 

 

 

 
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.____________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

___________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых Муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

 

 

3.2  Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименова-

ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-

вого периода)

20__ год (очередной финансо-

вый год)

20__ год (1-й год плано-вого

периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

__________

(наимено-вание

показателя)

__________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых Муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуг _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                      (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 3)

 

РАЗДЕЛ _____

Уникальный  номер по базовому 

(отраслевому)

перечню

 

 

 

 
1. Наименование работы  ________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1.  Показатели, характеризующие качество работы 4)

 

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

 (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

 (1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено-

вание

показателя)

__________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

___________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых Муниципальное задание считается выполненным, (процентов)  

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование

показателя

единица измерения

по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансо-

вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

___________

(наименова-

ние

показателя)

___________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

___________

(наименова-

ние

показателя)

_________

(наименова-

ние

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых Муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о государственном задании 5)

Основания для досрочного прекращения исполнения

муниципального задания __________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения

(контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чалтырского сельского поселения ,
осуществляющие контроль за оказанием услуги

1

2

3

 

 

 

 Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о

выполнении муниципального задания ________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.3.  Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________    1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

  2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

  3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

   4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

   5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

   6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или  автономных  учреждений Чалтырского сельского поселения , главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся  казенные учреждения Чалтырского сельского поселения , решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к Положению

 о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чалтырского сельского поселения  и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

 

 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №

 

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

 

по Сводному реестру

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 
 

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от « ______ »  __________________________ 20___ г.

 


 

Наименование  муниципального учреждения

Чалтырского сельского поселения  (обособленного подразделения) __________________________________________________________________________

                                                                               _______________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

Чалтырского сельского поселения  (обособленного подразделения)  __________________________________________________________________________

                                                                               ______________________________________________________________

Вид муниципального учреждения

Чалтырского сельского поселения  _______________________________________________________________________________________________________                                                                              

                                                   (указывается вид  муниципального учреждения Чалтырского сельского поселения  из базового

                                                                                                   (отраслевого)  перечня)

Периодичность __________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении

муниципального задания, установленной  в государственном задании)

 

 

 


ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)

РАЗДЕЛ _____

Уникальный  номер по базовому 

(отраслевому) 

перечню

 

 

 
 

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги  __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной

услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальном услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наимено-вание показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

 в государст-венном задании на год

исполне-

но на отчетную

 дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

_________ (наимено-

вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

_________

(наимено-вание

показа-теля)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальномй услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальномй услуги

Показатель

объема муниципальномй услуги

Средний размер платы

(цена, тариф)

наимено-вание показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверж-дено в государст-венном задании

на год

испол-нено на

отчетную дату

допус-тимое (возмож-

ное) откло-нение

откло-нение, превыша-ющее допус-тимое (возмож-ное) значение

причина откло-нения

___________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 2)

РАЗДЕЛ ____

Уникальный номер

по базовому (отраслевому)

 перечню

 

 

 
1. Наименование работы _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

 

3.1. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующие качество работы

 

 

 

 

 

 

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества работы

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальнм

на год

испол

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих объем работы

 

Уни-кальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальномй услуги

Показатель объема работы

наимено-вание показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в муниципальном задании

на год

испол-

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклоне-ния

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)      ____________________       ____________________         _______________________________

                                                                                   (должность)                           (подпись)                                      (расшифровка подписи)

« _________ » __________________________________ 20___ г.

 

1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

  2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.    

12.01.2016, 697 просмотров.

Разное