AAA
Обычный Черный

Решение № 13 от 28.09.2007г. "О Положении «О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЯСНИКОВСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧАЛТЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

28 сентября 2007 года                             №  13                                           с.Чалтырь

 

 

 

 

 

О Положении «О бюджетном

процессе в Чалтырском сельском поселении»

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом Ростовской области № 743-ЗС от 03.08.2007 года «О бюджетном процессе в Ростовской области» и Уставом муниципального образования «Чалтырское сельское поселение» Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения

решило:

  1. Принять Положение «О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении» (прилагается).
  2. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года Решение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 15.11.2006 года № 20  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении».
  3. До 1 января 2008 года настоящее Решение применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проекта бюджета Чалтырского сельского поселения и внесением проекта Решения «О бюджете Чалтырского сельского поселения» на рассмотрение в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения.
  4. Статьи 20-25 Положения «О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении », принятого настоящим Решением, вступают в силу с 1 января 2009 года.
  5. До 1 января 2008 года Решение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения  от 15.11.2006 года № 20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении» применяется исключительно к следующим правоотношениям:

1)    исполнение бюджета Чалтырского сельского поселения;

2)    внесение изменений в Решение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения № 22 от 01.12.2006 года «О бюджете Чалтырского сельского поселения  на 2007 год»;

3)    составлением и предоставлением полугодовой и квартальной информаций об исполнении бюджета Чалтырского сельского поселения.

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                              К.Р.Хатламаджиян                 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Собрания депутатов

Чалтырского сельского поселения

от «28»сентября 2007 года  № 13

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧАЛТЫРСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

 

 

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. Бюджетное законодательство

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов  бюджета Чалтырского сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований Чалтырского сельского поселения, регулирования муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов  бюджета Чалтырского сельского поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета Чалтырского сельского поселения, контроля за их исполнением.

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Чалтырском сельском поселении

 

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Областными законами, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, правовыми актами Мясниковского района, Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения и Глава Чалтырского сельского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения  в Чалтырском сельском поселении.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения, Главой Чалтырского сельского поселения  не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

3. Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о внесении изменений в Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о налогах и сборах, Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов  бюджета Чалтырского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о бюджете Чалтырского сельского поселения (далее по тексту – Решения о бюджете поселения) на очередной финансовый год и плановый период в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения .

Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о внесении изменений в Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в Решения поселения  о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о внесении изменений в Решения собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения проекта Решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения, должны содержать положения о вступлении их в силу  не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 2.    Бюджетная классификация. Общие положения о доходах и расходах бюджета поселения

 

Статья 4. Бюджетная классификация

 

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются Решениями  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Чалтырского сельского поселения по осуществлению полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств поселения, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Чалтырского сельского поселения,

 

Статья 5. Доходы бюджета поселения

 

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством  об иных  обязательных платежах.

 

Статья 6. Расходы бюджета поселения

 

1. Формирование расходов  бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых согласно договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Чалтырского сельского поселения.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чалтырского сельского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 7.  Резервный фонд Администрации Чалтырского сельского поселения

 

1. В расходной части  бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Чалтырского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Чалтырского сельского поселения устанавливается Решением о  бюджете поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным Решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Чалтырского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Чалтырского сельского поселения расходуются на финансирование:

  проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам отраслевых (функциональных) органов получателей бюджетных средств;

проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

проведения юбилейных мероприятий местного значения;

издания сборников нормативных актов Чалтырского сельского поселения;

других мероприятий, проводимых по решению Главы  Чалтырского сельского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных Решением о бюджете поселения.

5. Порядок использования бюджетных  ассигнований резервного фонда Администрации Чалтырского сельского поселения устанавливается Главой   Чалтырского сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Чалтырского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении   бюджета поселения.

 

 

Глава 3. Межбюджетные отношения

 

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения в Чалтырском сельском поселении регулируются Решением Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

РАЗДЕЛ II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЧАЛТЫРСКОМ СЕЛЬСОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Глава 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Чалтырском сельском поселении

 

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Чалтырском сельском поселении

 

Участниками бюджетного процесса в Чалтырском сельском поселении являются:

1) Глава Чалтырского сельского поселения;

2) Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения;

          3) Администрация Чалтырского сельского поселения;

4) Контрольный орган Собрания депутатов Чалтырского сельского

    поселения;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) источников

    финансирования дефицита бюджета;

8) получатели бюджетных средств.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения

 

1.  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1)устанавливает порядок рассмотрения проекта  бюджета поселения, утверждения и исполнения  бюджета поселения, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении  бюджета поселения;

2)вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3)рассматривает проект бюджета поселения, утверждает  бюджет поселения, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчет об исполнении  бюджета поселения;

4)определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Чалтырского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Чалтырского сельского поселения;

5)устанавливает расходные обязательства Чалтырского сельского поселения;

6)устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из  бюджета поселения;

7)формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением   бюджета поселения;

8)осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными  актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.  В расходной части   бюджета поселения запрещается создание резервных фондов  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия Администрации Чалтырского сельского поселения

 

Администрация Чалтырского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1)составляет проекты  бюджета поселения, отчеты об исполнении  бюджета поселения;

2)исполняет  бюджет поселения;

3) представляет в финансовый отдел Администрации Мясниковского района  утвержденный бюджет Чалтырского сельского поселения, отчет об исполнении бюджета Чалтырского сельского поселения и иную бюджетную отчетность, установленную правовыми актами Администрации Мясниковского района;

4)исполняет расходные обязательства Чалтырского сельского поселения;

5)ведет реестр расходных обязательств Чалтырского сельского поселения;

6)предоставляют межбюджетные трансферты из  бюджета поселения;

7)осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации , иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 12. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета поселения

 

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по представлению и возврату бюджетных кредитов.

2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории  или невозможности выполнения функции по обслуживанию счета бюджета поселения на этой территории функции Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации.

3. Администрация Чалтырского сельского поселения вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами Чалтырского сельского поселения, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории  или невозможности выполнения ими этих функций).

 

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля

 

1. Полномочия органа муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления Чалтырского сельского поселения, регулирующими деятельность органа муниципального финансового контроля.

2. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Чалтырское сельское поселение», осуществляет  сектор экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения.

3. Формы и порядок осуществления финансового контроля  исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Чалтырское сельское поселение»  устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства.

4. Главные распорядители средств бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

5.   Главные распорядители средств бюджета поселения проводят предварительный и текущий контроль подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.

 

Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения  бюджета поселения 

 

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

 

Глава 5. Порядок составления проекта бюджета поселения

 

Статья 15. Общие положения

 

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Чалтырского сельского поселения.

2. Проект  бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

 

Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения сектор экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от получателей средств бюджета.

2. Составление проекта бюджета  поселения основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения

 

1. Прогноз социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения разрабатывается на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2.  Прогноз социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Чалтырского сельского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Чалтырского сельского поселения.

3.  Прогноз социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения одобряется Главой Чалтырского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта  Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

 

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения

1. Бюджетная и налоговая политика Чалтырского сельского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ростовской области и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения представляются Администрацией Чалтырского сельского поселения в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения одновременно с прогнозом социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 20. Муниципальные  целевые программы Чалтырского сельского поселения

 

1. Муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств  бюджета поселения, утверждаются Администрацией Чалтырского сельского поселения.

2. К муниципальным целевым программам относятся муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств  бюджета поселения, направленные на решение общих проблем для муниципального образования «Чалтырское сельское поселение», в части создания новых производств, комплексного использования природных ресурсов, образования экономических зон, развития отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года.

3. Не являются муниципальными целевыми программами:

1) краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств  бюджета поселения;

2) программы развития  муниципальных финансов, за исключением случаев признания муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством территорией бедствия или территорией развития;

3)    соглашения о финансировании учреждений социальной сферы;

4) нормативные правовые акты Чалтырского сельского поселения, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;

5) нормативные правовые акты Чалтырского сельского поселения, предусматривающие ассигнования из  бюджета поселения на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных муниципальной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере;

6) комплексные программы социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения;

7) инвестиционные программы.

4. Цель муниципальной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Чалтырского сельского поселения.

5. Сроки реализации муниципальных целевых программ устанавливаются Администрацией Чалтырского сельского поселения.

6. Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Чалтырского сельского поселения.

Статья 21. Финансирование муниципальных целевых программ

 

1. Муниципальные целевые программы подлежат финансированию за счет средств  бюджета поселения в объемах, установленных Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ утверждается Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по соответствующей каждой муниципальной целевой  программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Чалтырского сельского поселения об утверждении муниципальной целевой программы.

3. Муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Чалтырского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период в  Собрание  депутатов Чалтырского сельского поселения.

4. В случае внесения изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части финансирования муниципальных целевых программ одновременно вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты об утверждении муниципальных целевых программ.

 

Статья 22. Контроль за исполнением муниципальных целевых программ

 

Контроль за исполнением муниципальных целевых программ осуществляется Администрацией Чалтырского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Чалтырского сельского поселения об утверждении отдельных муниципальных целевых программ, а также органом муниципального финансового контроля (при его наличии) в пределах его полномочий.

 

Статья 23. Оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ.

 

1. По каждой муниципальной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Чалтырского сельского поселения.

2. По результатам указанной оценки Администрацией Чалтырского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию  муниципальной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия такого решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной целевой программы муниципальных контрактов в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Чалтырского сельского поселения, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

Статья 24. Ведомственные целевые программы

 

В бюджете  поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Чалтырского сельского поселения.

Контроль за исполнением ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, аналогичном установленному в статье 22 настоящего Положения.

 

Статья 25. Инвестиционная программа Чалтырского сельского поселения

 

Финансирование капитальных вложений в части расходов на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт за счет средств бюджета поселения, осуществляется в соответствии с инвестиционной программой Чалтырского сельского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается Решениями Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения и принимаемым в  соответствии с ним нормативным правовым актом Администрации Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 26. Состав показателей, предусматриваемых в Решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В Решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов,  дефицит (профицит) бюджета.

2. В Решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды(подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Чалтырского сельского поселения;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Чалтырского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Чалтырского сельского поселения;

9) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

10) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Чалтырского сельского поселения;

12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Чалтырского сельского поселения;

13) иные показатели  бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований Чалтырского сельского поселения и программа муниципальных гарантий Чалтырского сельского поселения являются приложениями к Решению о бюджете поселение на очередной финансовый год и плановый период.

4. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

 

Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период

 

Администрация Чалтырского сельского поселения одновременно с проектом Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период представляет в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения:

1) Основные направления бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к проекту Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) перечень актов представительного органа местного самоуправления, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Решения  о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

6) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга Чалтырского сельского поселения по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) проект программы муниципальных гарантий Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

11) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения

2. Одновременно с проектом Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Администрация Чалтырского сельского поселения вносит в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения проект Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную  записку к указанному проекту Решения и перечни актов представительного органа местного самоуправления, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению либо принятию в связи с принятием указанных решений.

Глава 6. Вынесение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на публичные слушания

 

Статья 28. Подготовка и проведение публичных слушаний  по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

         1. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период предоставляется сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения в Администрацию Чалтырского сельского поселения не позднее 5 ноября текущего года.

2. В течение 5 дней со дня получения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период Глава Чалтырского сельского поселения выносит постановление о назначении публичных слушаний по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         3. Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся в соответствии с Положением «О публичных слушаниях в Чалтырском сельском поселении».

4. По результатам публичных слушаний составляется протокол и выносится заключение о результатах публичных слушаний, которое передается в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения в течение трех дней с момента вынесения для учета при принятии решения.

 

Глава 7. Рассмотрение проекта Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение

 

Статья 29. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения

 

1. Глава Чалтырского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего  года вносит  на рассмотрение и утверждение в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения проект Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного  бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого  бюджета поселения.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого  бюджета  поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных  показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов  бюджета поселения.

 

Статья 30. Принятие к рассмотрению проекта Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период  Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения

1. Проект Решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен  в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

2. После регистрации проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект Решения) в течение одного дня со дня его внесения в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения направляется председателю комиссии по бюджету, налогам и собственности, который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 27 настоящего Положения.

3. Председатель  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комиссии по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении проекта Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения или о его возвращении.

4. Проект Решения подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 27 настоящего Положения.

Доработанный проект Решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения  Главой Чалтырского сельского поселения в пятидневный срок со дня вынесения председателем  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения постановления о возврате проекта Решения и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

 

 

Статья 31. Распределение функций по рассмотрению проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в  Собрании депутатов Чалтырского сельского поселения

 

1. Одновременно с вынесением постановления о рассмотрении проекта  Решения Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения Председатель Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения назначает:

1) ответственным за рассмотрение проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период комиссию по бюджету,  налогам и собственности Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения;

2)ответственными за рассмотрение проекта Решения о
прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период комиссию по бюджету, налогам и собственности Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения, в предметы ведения которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, проект Решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух дней со дня вынесения постановления, указанного в части 1 настоящей статьи, направляются председателем  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения в орган муниципального финансового контроля  Чалтырского сельского поселения (при его наличии) для дачи заключения, комиссии Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения для рассмотрения, депутатам  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения для внесения замечаний и предложений к проектам Решений.

 

Статья 32. Порядок рассмотрения проекта Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения

 

         1. Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения  рассматривает проект Решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. В первом чтении проект принимается за основу, во втором чтении проект принимается в целом.

         2. Проект Решения о бюджете поселения может быть одобрен депутатами на одном заседании. В этом случае проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается сразу в целом, если ни один из депутатов не возражает против принятия проекта в одном чтении.

 

Статья 33. Сроки подготовки к первому чтению

 

Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения   рассматривает проект Решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 34. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта Решения  о бюджете поселения  на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения  

1. В течение 2-х дней со дня направления  проекта Решения о бюджете поселения, орган муниципального финансового контроля Чалтырского сельского поселения (при его наличии) представляет заключение на проект Решения.

2. В течение 4-х дней со дня направления  проекта Решения о бюджете поселения, комиссия по бюджету, налогам и собственности готовит свое заключение по указанному проекту Решения с учетом заключения, предоставленного органом муниципального финансового контроля (при его наличии), а также проект решения Собрания депутатов  Чалтырского сельского поселения о принятии в первом чтении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении указанного проекта Решения.

 

Статья 35. Рассмотрение в первом чтении проекта Решения о бюджете  поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

При рассмотрении в первом чтении проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения заслушивает доклад представителя Администрации Чалтырского сельского поселения и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта Решения.

 

Статья 36. Отклонение в первом чтении проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

В случае отклонения в первом чтении проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения возвращает указанный проект Решения в Администрацию Чалтырского сельского поселения на доработку.

 

Статья 37. Возвращение проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Чалтырского сельского поселения

 

В случае возвращения проекта Решения на доработку Администрация Чалтырского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект Решения с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект Решения на повторное рассмотрение  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения. При повторном внесении проекта  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.

 

Статья 38. Порядок подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения

 

1. В случае принятия в первом чтении проекта Решения о бюджете  поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Чалтырского сельского поселения создается рабочая группа по рассмотрению поступивших от субъектов правотворческой инициативы поправок и доработке указанного проекта Решения.

2. В состав рабочей группы включаются депутаты Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения, представители Администрации Чалтырского сельского поселения, представители органа муниципального финансового контроля Чалтырского сельского поселения(при его наличии). На заседание рабочей группы могут приглашаться работники аппарата  Администрации Чалтырского сельского поселения.

3. Рабочей группой рассматриваются оформленные в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения поправки к принятому в первом чтении проекту Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, направленные в рабочую группу субъектами правотворческой инициативы в Собрании депутатов Чалтырского сельского поселения  не позднее срока, установленного Решением Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения о принятии проекта Решения в первом чтении. 

4. Доработанный к принятию во втором чтении проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также соответствующие поправки вносятся рабочей группой на рассмотрение комиссии по  бюджету, налогам и собственности.

 

Статья 39. Рассмотрение во втором чтении проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение

 

1. После рассмотрения на заседании комиссии по бюджету, налогам, и  собственности доработанный к принятию во втором чтении проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется председателю  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения для включения соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения. Вместе с проектом Решения, подготовленным к рассмотрению во втором чтении и с выделенными поправками, комиссия по бюджету, налогам и собственности представляет соответствующее решение, а также  поправки, одобренные комиссией по бюджету,  налогам и собственности и включенные в текст проекта Решения, поправки, рекомендуемые указанной комиссией к отклонению, и  поправки, по которым не было принято решений.

2. Рассмотрение  Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении осуществляется в соответствии с Регламентом  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 40. Временное управление  бюджетом поселения

 

1. Если Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

1) сектор экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Решением  о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов  бюджету Мясниковского района сохраняется в виде, определенном  на отчетный финансовый год.

2. Если Решение  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел Администрации Чалтырского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом сектор экономики и финансов отдел Администрации Чалтырского сельского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Чалтырского сельского поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Чалтырского сельского поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 41. Внесение изменений и дополнений в Решение  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

 

1. Если Решение  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение  бюджета поселения до дня вступления в силу указанного Решения  осуществляется в соответствии со статьей 40 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного Решения  Администрация Чалтырского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения проект Решения  о внесении изменений в Решение  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период , уточняющего показатели бюджета поселения с учетом исполнения  бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект Решения рассматривается и утверждается  Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Глава 8. Внесение изменений  в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

 

Статья 42. Внесение изменений в Решение о бюджете поселения  на текущий финансовый год и плановый период

 

1. Администрация Чалтырского сельского поселения разрабатывает и представляет в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения проекты Решений о внесении изменений в Решение  о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного Решения.

2. В случае сокращения общего объема доходов  бюджета поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

 

Глава 9. Исполнение  бюджета поселения

 

Статья 43. Сводная бюджетная роспись  бюджета поселения

 

1. Исполнение  бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается  сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником сектора экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению  о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение  о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период начальник сектора экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4.В ходе исполнения  бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника сектора экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения без внесения изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период:

1)в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств Чалтырского сельского поселения - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете поселения на их исполнение в текущем финансовом году;

2)в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств  бюджета поселения (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов  местного самоуправления поселения) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета поселения, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3)в случае фактического получения сверх утвержденных Решением о  бюджете поселения  на текущий финансовый год и плановый период субсидий и субвенций, остатков средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации , Ростовской области и решений  представительного органа местного самоуправления целевое назначение их использования;

4)в случае уменьшения бюджетных ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;

5)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Решением о  бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

6)в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета  поселения за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7)в случае проведения реструктуризации муниципального долга Чалтырского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета  поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

9)в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств  Чалтырского сельского поселения обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете поселения  на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета поселения и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения  бюджета поселения при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

6.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 40 и 41 настоящего Положения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 44.  Кассовый план

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

2. Сектор экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется  сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения.

 

Статья 45. Исполнение  бюджета поселения по доходам

 

Исполнение  бюджета поселения по доходам предусматривает:

1)зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решениями о  бюджете поселения и иными Решениями представительного органа местного самоуправления Чалтырского сельского поселения, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в   бюджет поселения;

2)возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3)зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4)уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения.

 

Статья 46. Исполнение  бюджета поселения по расходам

 

1. Исполнение  бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном  сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение  бюджета поселения по расходам предусматривает:

1)принятие бюджетных обязательств;

2)подтверждение денежных обязательств;

3)санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным  сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Чалтырского сельского поселения, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 47. Блокировка расходов  бюджета поселения

 

1. Блокировка расходов  бюджета  поселения - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с Решением о бюджете поселения выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов бюджета поселения осуществляется также при выявлении Контрольно-счетной палатой Ростовской области,  финансовым отделом Администрации Мясниковского района и иными органами муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

3. Блокировка расходов бюджета поселения осуществляется по решению начальника сектора экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения на любом этапе исполнения  бюджета поселения.

4. Блокировке могут быть подвергнуты:

1)расходы бюджета поселения исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Положением либо Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период. Блокировка расходов  бюджета поселения, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Положением либо Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период , является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

2)расходы бюджета поселения, по которым выявлены факты нецелевого использования.

5. Начальник сектора экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения отменяет решение о блокировке расходов  бюджета поселения по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 

Статья 48. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

 

1. Доходы, фактически полученные при исполнении  бюджета поселения сверх утвержденных Решением о бюджете поселения  общего объема доходов, могут направляться  сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения без внесения изменений в Решение о бюджете поселения  на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Чалтырского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 4 статьи 43 настоящего Положения.

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении  бюджета поселения сверх утвержденных Решением о бюджете  поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение  о бюджете поселения  на текущий финансовый год и плановый период.

 

Глава 10. Отчетность об исполнении бюджета поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

 

Статья 49. Отчетность об исполнении  бюджета поселения

 

1. Отчетность об исполнении  бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Администрация Чалтырского сельского поселения представляет в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения и в орган муниципального финансового контроля (при его наличии) оперативный отчет об исполнении  бюджета поселения по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет об исполнении  бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Чалтырского сельского поселения и направляется в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения и органу муниципального финансового контроля (при его наличии).

4. Администрация Чалтырского сельского поселения ежеквартально информирует  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения о расходовании средств резервного фонда.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается  Собранием  депутатов Чалтырского сельского поселения в форме Решения.

 

Статья 50. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

 

1. Ежегодно Глава Чалтырского сельского поселения представляет в  Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения годовой отчет об исполнении  бюджета Чалтырского сельского поселения не позднее 1 июня текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении  бюджета поселения устанавливается Регламентом  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В течение 5 дней со дня получения отчета об исполнении бюджета Глава Чалтырского сельского поселения выносит постановление о назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета поселения.

         4. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения проводятся в соответствии с Положением «О публичных слушаниях в Чалтырском сельском поселении».

5. По результатам публичных слушаний составляется протокол и выносится заключение о результатах публичных слушаний, которое передается в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения в течение трех дней с момента вынесения для учета при принятии решения.

 

Статья 51. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Чалтырского сельского поселения подлежит внешней проверке (при наличии органа муниципального контроля), которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Главные распорядители средств бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность, согласованную с  сектором экономики и финансов Администрации Чалтырского сельского поселения, в орган муниципального финансового контроля  Чалтырского сельского поселения (при его наличии) для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения в срок до 1 июня текущего финансового года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется органом муниципального финансового контроля Чалтырского сельского поселения (при его наличии)  в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного  кодекса Российской Федерации.

4. Глава Чалтырского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения  в орган муниципального финансового контроля  Чалтырского сельского поселения (при его наличии), для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

5. Орган муниципального финансового контроля  Чалтырского сельского поселения(при его наличии) готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется  органом муниципального финансового контроля  Чалтырского сельского поселения (при его наличии)  в Собрание депутатов Чалтырского сельского поселения с одновременным направлением Главе Чалтырского сельского поселения.

 

25.09.2015, 941 просмотр.

Разное