AAA
Обычный Черный

Постановление № 284 от 08.10.2014г. "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения на 2014-2016 годы"

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   

 

08.10.2014 г.                                    № 284                                   с.Чалтырь

 

 

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики Чалтырского

сельского поселения на 2014-2016 годы

 

 

 

 

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 28.09.2007 № 13 «О Положении „О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении“, а также постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 29.05.2014 № 154 «Об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения и составления проекта бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Администрация Чалтырского сельского поселения

постановляет:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения на 2015-2017 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Сектору экономики и финансов обеспечить разработку проекта бюджета поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Чалтырского сельского поселения на 2015-2017 годы.

 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному обнародованию путем размещения его текста в течение 14 календарных дней на информационных стендах в следующих местах:

         — в здании Администрации Чалтырского сельского поселения (ул. Мясникяна, д. 88, с. Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская обл.);

         — в здании районной библиотеки (ул. Ленина, д. 34, с. Чалтырь, Мясниковский район, Ростовская обл.).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                                                  А.М.Торпуджиян

Приложение к Постановлению Администрации Чалтырского сельского поселения

от __.10.2014 №___

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

 И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЧАЛТЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015-2017 ГОДЫ

 

 

Настоящие основные направления сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, одобренными на заседании Правительства Российской Федерации 03.07.2014 г., Программой повышения эффективности управления муниципальными финансами на период до 2018 года, утвержденной постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 23.06.2014 №181.

 

1. Основные результаты и проблемы бюджетной политики

 

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Чалтырского сельского поселения, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.

По итогам 2013 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета поселения.

Исполнение бюджета поселения за 2013 год составило: по доходам – 107991,4 тыс. рублей и по расходам – 111019,0 тыс. рублей, что на 35,5 процента, или на 28331,4 тыс. рублей, выше показателей 2012 года по доходам и на 44,1 процента, или на 33974,7 тыс. рублей, — по расходам. По результатам исполнения бюджета поселения сложился профицит 3027,6 тыс. рублей.

Основные доходные источники бюджета поселения — собственные налоговые и неналоговые доходы, их объем составил 57683,1 тыс. рублей, или 53,4 процента всех поступлений в бюджет поселения. Прирост по сравнению с 2012 годом составил 4658,4 тыс. рублей или 8,8 процента.

Поступление целевых межбюджетных трансфертов, направляемых на приоритетные направления социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения, сопоставимо с уровнем 2013 года.

Просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Чалтырского сельского поселения отсутствует.

Начиная с формирования бюджета поселения 2014 года, Администрацией Чалтырского сельского поселения принято решение о формировании и исполнении бюджета поселения в программном формате.

2. Основные цели и задачи бюджетной

и налоговой политики на 2015 – 2017 годы

 

Стратегические цели бюджетной политики обозначены в основных направлениях бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, приняты и сформулированы в Программе повышения эффективности управления муниципальными финансами на период до 2018 года, утверждены постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения 23.06.2014г. №181.

Основной целью бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов является обеспечение устойчивости бюджета Чалтырского сельского поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Достижению данной цели будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Чалтырского сельского поселения, формирование и исполнение местного бюджета на основе муниципальных программ, неуклонное соблюдение основных подходов при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов.

Одной из важнейших задач в современных условиях является соблюдение взвешенной долговой политики, направленной на ограничение размера муниципального долга Чалтырского сельского поселения и дефицита бюджета поселения с учетом требований бюджетного законодательства.

 

2.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования

бюджетного процесса и налоговой политики Чалтырского сельского поселения

 

В связи с запланированным на федеральном уровне совершенствованием бюджетного законодательства, подготовкой новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации в предстоящем периоде предстоит обеспечить приведение нормативных правовых актов Чалтырского сельского поселения в соответствие с федеральными требованиями.

Основные направления налоговой политики Чалтырского сельского поселения будут реализованы путем совершенствования нормативной правовой базы по вопросам налогообложения, создания условий для обеспечения стабильности и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Чалтырского сельского поселения.

Основными целями налоговой политики Чалтырского сельского поселения являются, с одной стороны, сохранение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.

Важным направлением реализации налоговой политики является совершенствование имущественного налогообложения хозяйствующих субъектов и физических лиц на основе проведения подготовительной работы. Введение налога на недвижимое имущество, налоговой базой по которому будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, предполагает переходный период – постепенное введение налога по мере готовности. Концепция перехода учитывает подходы и задачи, предусмотренные в федеральных документах.

 Будет продолжена ежегодная оценка эффективности налоговых расходов – выпадающих доходов бюджета, обусловленных применением налоговых льгот и иных инструментов, установленных решением Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения. Меры по отмене налоговых льгот будут приниматься по результатам проводимой оценки социальной, бюджетной, экономической эффективности. Результаты проводимой оценки будут учитываться при проведении налоговой политики на территории Чалтырского сельского поселения.

 Расширение налогового потенциала поселения предусматривается за счет реализации мер по сокращению убыточной деятельности в реальном секторе экономики, снижению задолженности хозяйствующих субъектов и физических лиц по платежам в бюджет.

        Продолжится реализация мер, предусмотренных нормативными правовыми актами Чалтырского сельского поселения и направленных на стимулирование экономического развития, увеличение налоговой базы и собираемости налогов в бюджеты всех уровней.

 Важнейшим направлением остается разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходной части бюджета поселения и снижением недоимки.

 

2.2. Приоритеты бюджетных расходов

 

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет являться улучшение условий жизни населения Чалтырского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Мясниковского района на период до 2020 года.

В целях обеспечения деятельности муниципальных учреждений и повышения качества оказания муниципальных услуг планируется переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг (работ) и единых нормативов финансовых затрат.

 

2.3. Повышение эффективности

и оптимизация структуры бюджетных расходов

 

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета поселения и мобилизации ресурсов продолжится применение основных подходов, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений:

оптимизация бюджетных расходов с учетом необходимости исполнения приоритетных направлений;

инвентаризация и оптимизация публичных обязательств, переход на оказание мер социальной поддержки граждан с учетом принципа адресности;

оптимизация расходов на содержание органов муниципальной власти и казенных учреждений Чалтырского сельского поселения, в том числе за счет нормирования ряда текущих аппаратных расходов;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по объектам муниципальной собственности только с высокой степенью готовности и наличием проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы;

применение мер по повышению энергоэффективности и энергосбережению;

недопущение увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, необеспеченных финансовыми источниками.

Исходя из необходимости ежегодного уточнения потребности в следующем бюджетном цикле, в рамках бюджетного маневра в бюджете поселения будет создан резерв средств на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетного сектора экономики на 2015 – 2017 годы. 

 

2.4. Повышение прозрачности

и открытости бюджетного процесса

 

В целях обеспечения открытости и подконтрольности бюджетного процесса продолжится проведение публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении.

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для информирования населения продолжится размещение рубрики «Бюджет для граждан».

 

 

15.01.2015, 628 просмотров.

Разное