AAA
Обычный Черный

Постановление № 174а от 27.05.2016г. "О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения"

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

27.05.2016 г.                                 №174а                                             с.Чалтырь

 

 

 

О методике и порядке

планирования бюджетных

ассигнований бюджета поселения

 

 

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Чалтырского сельского поселения

 

постановляет:

 

  1.      Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению №1.   
  2.     Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению №2.
  3. Главным распорядителям средств бюджета поселения, сектору экономики и финансов обеспечить исполнение настоящего постановления.
  4. Признать утратившим силу Постановление Главы Чалтырского сельского поселения от 19.09.2007г. №184 «О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований».
  5.     Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                                                   А.М. Торпуджиян

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к постановлению

Администрации Чалтырского

 сельского поселения

от 27.05.2016г. №174а

 

 

Порядок планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета поселения.
  2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета поселения представляют в сектор экономики и финансов предложения по формам согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4, 5 к Порядку (далее – предложения) в сроки, установленные постановлением Администрацией Чалтырского сельского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения и составления проекта бюджета поселения (далее – Порядок составления проекта бюджета).

При формировании предложений главные распорядители средств  бюджета поселения руководствуются следующими основными подходами.

2.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период являются показатели первоначально принятого  решения о бюджете поселения на текущий финансовый год с учетом принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.

2.2. Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются  с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения.

2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения о бюджете поселения на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными государственными (муниципальными) контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации.

В случае увеличения объема расходов бюджета поселения, указанного в предложениях, от показателей первоначально принятого решения о бюджете поселения на текущий финансовый год главный распорядитель средств бюджета поселения представляет в произвольной форме расчеты, подтверждающие дополнительную потребность, с приложением правовых актов (при наличии) и пояснительную информацию по представленным предложениям.

  1. Главные распорядители средств бюджета поселения осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ростовской области (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» .
  2. Сектор экономики и финансов осуществляет формирование электронных документов для составления бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе «АЦК-Планирование.

 

 

  

 

 

Приложение №2 к постановлению

Администрации Чалтырского

 сельского поселения

от 27.04.2016г. №174а

 

 

Методика планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).

 

  1. Общие положения

 

Главными распорядителями средств бюджета  поселения при планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств:

безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;

оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

обеспечение мягким инвентарем и обмундированием;

оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

  1. Методы планирования бюджетных ассигнований

 

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ростовской области, договорах (соглашениях).

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований

бюджета поселения

 

Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

обслуживание государственного долга.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1.1.  Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов власти Чалтырского сельского поселения (далее – органы власти) осуществляется по следующим расходам:

денежное содержание работников органов власти, лиц, замещающих муниципальные должности Чалтырского сельского поселения, иных категорий работников;

командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Чалтырского сельского поселения, муниципальных гражданских служащих Чалтырского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов власти в соответствии с Областными законами от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», от 10.12.2010 № 537-ЗС «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ростовской области» и от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области», а также иными нормативными правовыми актами Ростовской области.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Чалтырского сельского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов власти, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности госорганов в соответствии с Областным законом от 03.10.2008 № 92-ЗС «Об оплате труда работников».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение государственных гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответствии со статьями 16, 17, 282 Областного закона от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», регламентирующими порядок их расчета.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств  бюджета поселения, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в муниципальную собственность, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.

Для органов государственной власти, являющихся получателями средств субвенций федерального бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации, расчеты по вышеперечисленным расходам аппаратов органов государственной власти корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.

3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Чалтырского сельского поселения осуществляется по следующим расходам:

оплата труда работников казенных учреждений и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», осуществляется на компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и планами мероприятий («дорожными картами») по изменению в отраслях социальной сферы.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

3.1.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения о бюджете поселения на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными  муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации.

Планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:

муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);

договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);

иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального бюджета направлений расходов (при наличии).

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется на уровне показателей прогноза поступления доходов в дорожный фонд Чалтырского сельского поселения на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы в отношении объектов дорожного хозяйства государственной и муниципальной собственности осуществляется при наличии документов,  указанных в  настоящем пункте.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 12 «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

 постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

постановлением Правительства Ростовской области от 25.12.2015 № 185 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области»;

постановлением Правительства Ростовской области от 14.01.2016 № 5 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Ростовской области, их подведомственными государственными казенными учреждениями Ростовской области, государственными бюджетными учреждениями Ростовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2015 № 22 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ростовской области»;

постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 25.05.2016 года №164 «Об утверждении затрат на обеспечение функций Администрации Чалтырского сельского поселения и подведомственных казенных учреждений».

Приложения

24.04.2018, 112 просмотров.

Разное