AAA
Обычный Черный

Постановление № 17 от 10.02.2021г. "О внесении изменений в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 17.02.2020 г. № 29 «Об утверждении бюджетного прогноза Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на период 2020-2030 годов»"

Администрация Чалтырского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   

 

10.02.2021 г.                                       № 17                                    с.Чалтырь

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Чалтырского сельского поселения

от 17.02.2020 г. № 29 «Об утверждении бюджетного

прогноза Чалтырского сельского поселения

Мясниковского района на период 2020-2030 годов»

 

 

В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 151 Положения  о бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении, утвержденного  Решением  Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 31.07.2015 № 90 «О Положении «О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении», В соответствии постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 29.12.2015 №418 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на долгосрочный период»,  Администрация Чалтырского сельского поселения

 

постановляет:

 

  1. Внести в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 17.02.2020 г. №29 «Об утверждении бюджетного прогноза Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на период 2020-2030 годов» изменения, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Чалтырского сельского поселения.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации

Чалтырского сельского поселения                                     А.М. Торпуджиян

 

 

Приложение к постановлению Администрации Чалтырского сельского поселения

от  10.02.2021  № 17

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Администрации  Чалтырского сельского поселения

на период 2020-2030 годов

 

                                        Общие положения

Необходимость разработки документов долгосрочного бюджетного планирования была обозначена в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах.

          В целях реализации долгосрочного планирования принят Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части дополнения статьей 1701 «Долгосрочное бюджетное планирование»,          

         Решение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 07.02.2019 №76 «Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Чалтырское сельское поселение», Решение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 30.07.2015 №90 «О Положении «О бюджетном процессе в Чалтырском сельском поселении» дополнен статьей 151 «Долгосрочное бюджетное планирование».

Постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 29.12.2015 № 418 утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на долгосрочный период.

Указанными Правилами установлено, что бюджетный прогноз Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на долгосрочный период разрабатывается на каждые три года на шесть лет на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения.

Бюджетный прогноз Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на период 2020-2030 годов (далее – бюджетный прогноз) содержит информацию об основных параметрах варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования, прогноз основных характеристик бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района, параметры финансового обеспечения муниципальных программ Чалтырского сельского поселения на период их действия, а также основные подходы к формированию бюджетной политики в указанном периоде.

На период 2020-2022 годов параметры бюджетного прогноза сформированы с учетом первоначально утвержденного Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения Мясниковского района от 26.12.2019 г. № 100 «О бюджете Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

На период 2021-2023 годов параметры бюджетного прогноза сформированы с учетом первоначально утвержденного Решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения Мясниковского района от 25.12.2020 г. № 115 «О бюджете Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

  1. Основные параметры варианта долгосрочного прогноза, а также иных показателей социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения Мясниковского района, определенные в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования, в соответствии с постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 31.08.2016 № 266 «А» «О долгосрочном прогнозе социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на период до 2030 года»

 

№ п/п

Основные показатели

Единица измерения

отчет

оценка

прогноз

 

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

базовый вариант

1.

Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

17,4

17,7

18,0

18,0

18,1

18,2

18,3

18,3

18,3

18,3

18,3

18,3

18,3

18,3

18,3

 

2.

Совокупный объем отгруженных товаров, работ и услуг, выполненных собственными силами по полному кругу предприятий

 

 

в действующих ценах

млн. рублей

5496,88

6056,08

6629,34

7186,39

7855,64

8578,36

9384,47

10281,44

11251,88

11825,72

12712,65

13691,53

14814,23

16147,52

17423,17

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

114,8

119,2

108,8

102,0

103,5

103,2

102,3

104,2

104,1

105,1

107,5

107,7

108,2

109,0

107,9

 

в том числе по видам деятельности:

 

1,05

1,04

1,04

1,04

1,04

1,05

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

 

2.1.

Добыча полезных ископаемых

 

 

в действующих ценах

млн. рублей

88,7

100,9

101,5

101,8

100,8

101,1

101,6

100,0

100,1

101,0

101,9

102,0

102,3

102,5

102,7

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

95,6

125,9

93,9

99,0

100,8

101,1

101,6

100,2

101,1

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

 

2.2.

Обрабатывающие производства

 

5217,52

5760,73

6319,39

5217,52

5760,73

6319,39

5217,52

5760,73

6319,39

6862,52

7515,43

8214,75

9013,66

9890,28

10841,32

 

в действующих ценах

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в сопоставимых ценах

процентов к предыдущему году

103,6

114,4

111,0

100,2

103,7

103,3

102,4

104,3

104,2

105,3

107,7

108,0

108,4

109,2

108,2

 

2.3.

Обеспечение электроэнергией, газом и паром; кондиционирование воздухом

 

 

в действующих ценах

млн. рублей

194,85

208,29

220,80

233,18

248,80

265,47

265,22

280,08

294,36

297,59

297,93

301,20

304,52

307,86

311,25

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

27,4

104,0

100,7

100,5

100,5

100,6

100,8

101,0

101,1

101,1

101,1

101,1

101,1

101,1

 

3.

Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств, всего

 

104,20

104,10

103,80

103,60

103,90

104,10

104,20

104,30

104,40

104,50

104,60

104,70

 

в действующих ценах

млн. рублей

3931,50

4261,20

4604,46

4909,90

5142,2

5380,3

5635,00

5879,18

6116,11

6134,45

6146,72

6159,02

6134,38

6042,36

6072,58

 

в сопоставимых ценах 

% к предыдущему году

105,0

108,9

93,6

99,6

101,6

101,7

101,6

102,0

102,2

100,3

100,2

100,2

99,6

98,5

100,5

 

4.

Объем инвестиций за счет всех источников финансирования

 

104,50

104,50

104,60

104,60

104,70

104,70

 

в действующих ценах

млн. рублей

1802,85

 

1712,18

2084,24

2159,06

2271,44

2387,61

2524,32

2655,96

2789,65

2898,44

3037,57

3156,04

3260,18

3305,82

3342,19

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

100,3

162,7

101,1

76,1

70,7

88,5

202,5

117,7

129,2

103,9

104,8

103,9

103,3

101,4

101,1

 

5.

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

 

105,10

105,10

104,90

104,80

104,70

104,70

103,90

102,00

101,20

102,00

102,00

102,00

 

в действующих ценах

млн. рублей

519,04

543,54

579,17

619,10

667,58

728,90

765,45

800,66

833,49

833,49

833,49

833,49

833,49

833,49

833,49

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

86,6

255,4

76,8

214,0

69,8

54,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

6.

Обеспечение электроэнергией газом и паром; кондиционирование воздухом

 

100,70

100,50

100,50

100,60

100,80

101,00

101,10

101,10

101,10

101,10

101,10

101,10

 

в действующих ценах

млн. рублей

194,85

208,29

220,80

233,18

248,80

265,47

265,22

280,08

294,36

297,30

300,27

303,28

306,31

309,37

312,47

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

27,4

104,0

100,6

100,4

100,4

100,5

100,7

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

 

7.

Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств, всего

 

104,20

104,10

103,80

103,60

103,90

104,10

104,20

104,30

104,40

104,50

104,60

104,70

 

в действующих ценах

млн. рублей

3931,30

4261,20

4604,46

4909,9

5142,20

5380,30

5635,00

5879,18

6116,11

6128,34

6140,59

6159,02

6138,08

6046,0

6076,23

 

в сопоставимых ценах 

% к предыдущему году

105,0

108,9

93,6

99,5

101,3

101,4

101,3

101,8

102,2

100,2

100,2

100,2

99,6

98,5

100,5

 

8.

Объем инвестиций за счет всех источников финансирования

 

105,00

104,40

104,20

104,30

104,40

104,40

104,50

104,50

104,60

104,60

104,70

104,70

 

в действующих ценах

млн. рублей

1802,85

1712,18

2084,24

2159,06

2271,44

2387,61

2524,32

2655,96

 

2789,65

2859,39

2858,35

2915,52

29621,67

29917,88

30217,06

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

100,3

162,7

101,1

74,9

69,5

87,3

191,0

110,0

122,0

102,5

103,9

102,0

101,6

101,0

101,0

 

9.

Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство»

 

105,10

105,10

104,90

104,80

104,70

104,70

103,90

102,00

101,20

102,00

102,00

102,00

 

в действующих ценах

млн. рублей

519,04

543,54

579,17

619,10

667,58

728,90

765,45

765,45

800,66

833,49

833,49

833,49

833,49

833,49

833,49

 

в сопоставимых ценах

% к предыдущему году

86,6

255,4

76,8

200,0

60,4

52,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

10.

Численность работников  всего (по полному кругу предприятий)

человек

10440,0

10458,00

10488,0

10493,0

10650,0

10655,0

10660,0

10665,0

10670,0

10675,0

10680,0

10685,0

10690,0

10695,0

10698,0

 

11.

Фонд заработной платы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в действующих ценах, всего

млн. рублей

3046,24

3265,09

3508,71

3736,96

4153,20

 

4562,4

5011,8

5500,4

6047,9

6416,82

6814,66

7230,35

7678,64

8147,04

9303,92

 

 

% к предыдущему году

99,3

114,8

106,2

104,1

104,7

105,4

106,0

106,1

111,1

106,1

106,2

106,1

106,2

106,1

114,2

 

12.

Среднемесячная зарплата

рублей

24315,40

26017,50

27818,80

29678,21

32497,60

35682,40

39179,30

43018,90

47234,80

47234,80

47234,80

47234,80

47234,80

47234,80

47234,80

 

% к предыдущему году

104,4

108,0

108,9

104,0

104,5

105,2

105,9

106,1

108,0

106,1

106,1

106,1

106,1

106,1

108,0

 

13.

Прибыль прибыльных предприятий

 

 

в действующих ценах

млн. рублей

1268,53

1354,79

1436,84

1534,66

1683,70

1826,81

1989,40

2168,40

2341,87

2643,27

2749,28

2977,47

3257,35

3615,66

4020,61

 

темп роста в действующих ценах

% к предыдущему году

77,5

93,2

109,9

105,70

105,30

105,20

107,80

107,90

108,00

108,60

108,10

108,30

109,4

110

111,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Прогноз основных характеристик бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района

 

                                                                                                                                                                         тыс. рублей

Наименование показателя

 

Год периода прогнозирования

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

Показатели бюджета Чалтырского сельского поселения Мясниковского района

Доходы, в том числе:

114638,6

131227,1

81537,6

108971,7

85760,4

88625,7

91605,5

94704,6

97927,6

101279,5

104765,6

 

налоговые и неналоговые доходы

62704,9

65651,9

67407,6

69338,3

71631,2

74496,5

77476,3

80575,4

83798,4

87150,3

90636,4

 

безвозмездные поступления

51933,7

65575,2

14130,0

39633,4

14129,2

14129,2

14129,2

14129,2

14129,2

14129,2

14129,2

 

Расходы

105381,4

131227,1

81537,6

108971,7

85760,4

88625,7

91605,5

94704,6

97927,6

101279,5

104765,6

 

Дефицит/профицит

8257,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Источники финансирования дефицита бюджета

-8257,2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Муниципальный долг

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Показатели финансового обеспечения муниципальных

программ Чалтырского сельского поселения Мясниковского района

                                                                                                                                                                        тыс. рублей

Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Чалтырского сельского поселения1

Наименование муниципальной программы

 Чалтырского сельского поселения

Год периода прогнозирования

20202

20213

20223

20233

20244

20254

20264

20274

20284

20294

20343

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

2470,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

3100,0

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Чалтырского сельского поселения»

243,0

2500,0

1000,0

1000,0

2900,0

2900,0

2900,0

2900,0

2900,0

2900,0

2900,0

«Благоустройство Чалтырского сельского поселения»

13859,5

15417,6

19975,8

20859,8

15556,0

15868,0

15868,0

15868,0

15868,0

15868,0

15868,0

«Обеспечение общественного порядка, профилактика экстремизма и терроризма в Чалтырском сельском поселении»

0,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

«Развитие культуры  Чалтырского сельского поселения»

13644,5

16801,0

16801,0

16801,0

15660,6

16040,6

16040,6

16040,6

16040,6

16040,6

16040,6

«Управление муниципальными финансами Чалтырского сельского поселения»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

«Развитие транспортной системы»

36988,1

71650,0

21945,5

22454,6

67575,7

22098,0

22098,0

22098,0

22098,0

22098,0

22098,0

«Формирование комфортной городской среды на территории

Чалтырского  сельского поселения на 2018-2030 годы»

 

23340,0

0

0

25000,0

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

90545,1

109768,6

63122,3

89515,4

105092,3

60306,6

60306,6

60306,6

60306,6

60306,6

60306,6

 

1 Плановые бюджетные ассигнования, предусмотренные за счет средств бюджета  Чалтырского сельского поселения и безвозмездных поступлений в бюджет Чалтырского сельского сельского поселения.

    2 Объем бюджетных ассигнований соответствует Решению Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 26.12.2019   № 100 «О бюджете Чалтырского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по состоянию на 01.01.2020 г.

                    3 Объем бюджетных ассигнований соответствует Решению Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения от 25.12.2020   № 115 «О бюджете Чалтырского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» по состоянию на 01.01.2021 г.

4 Объем бюджетных ассигнований соответствует постановлениям Администрации Чалтырского сельского поселения об утверждении муниципальных программ Чалтырского сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 г.

     Основные подходы к формированию бюджетной политики

  Чалтырского сельского поселения Мясниковского района

 на период 2020-2030 годов

Бюджетный прогноз Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на период 2020-2030  годов разработан на основе  долгосрочного прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения на период до 2030 года, утвержденного постановлением Администрации  Чалтырского сельского поселения от 31.08.2016 № 266 «А» «О долгосрочном прогнозе социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения на период до 2030 года».

При расчете прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов учитывались изменения в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области и бюджетном законодательстве Российской Федерации, ожидаемые в прогнозном периоде.

Расчет прогнозных показателей дефицита, источников его финансирования и муниципального долга Чалтырского сельского поселения Мясниковского района осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Бюджетная политика Чалтырского сельского поселения на долгосрочный период будет направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения при одновременном обеспечении устойчивости и сбалансированности бюджетной системы.

Решению поставленных задач будет способствовать  актуализированный и пролонгированный до 2024 года План мероприятий по росту доходного потенциала Чалтырского сельского поселения, оптимизации расходов  и сокращению муниципального долга Чалтырского сельского поселения, утвержденный распоряжением Администрации Чалтырского сельского поселения от 08.10.2018 № 164 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга в Чалтырском сельском поселении до 2024 года».

 

 

Основные подходы в части собственных

(налоговых и неналоговых) доходов

Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения на период до 2030 года.

Прогнозирование на долгосрочную перспективу осуществлялось
в условиях позитивных тенденций, сложившихся в предыдущие годы с учетом роста оборота организаций поселения, прибыли прибыльных предприятий, фонда среднемесячной  номинальной начисленной заработной платы, уровня инвестиционной активности и т.д.

Стабильной наполняемости бюджета собственными доходами способствует стимулирующий характер налоговой политики Ростовской области.

С 1 января 2018 года осуществлен переход на исчисление налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетов Ростовской области, Мясниковского района на 2021 – 2023 годы учтены в соответствии с принятыми решениями о бюджете и в соответствии с решениями Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

Основные подходы в части расходов

Эффективная бюджетная политика является непременным условием адаптации экономики к новым реалиям.

Важной задачей в бюджетной сфере является определение баланса между необходимостью жить по средствам и созданием бюджетных стимулов для возобновления роста.

На 2020 – 2022 годы расходы учтены в соответствии с принятыми  решениями Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения. В расходах на 2021 и 2023 годы учтены условно утвержденные расходы.

Главным и постоянным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов являются инвестиции в человеческий капитал – это благоприятное самочувствие жителей Чалтырского сельского поселения, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, условий и возможностей для самореализации, а также предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг.

   Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития посредством реализации региональных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204.

           Основным инструментом достижения национальных целей развития, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», будет являться участие поселения в региональных проектах, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, сформированные с шестилетним горизонтом планирования до 2024 года.   

Осуществление регулярного мониторинга и контроля хода реализации мероприятий, проводимых районом, будет способствовать получению конечного результата региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 будет осуществляться путем развития института государственных программ на проектных принципах управления. С учетом интеграции реализуемых в рамках данного указа региональных проектов муниципальные программы Чалтырского сельского поселения должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности государственных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

 

 

Основные подходы к долговой политике

Основной задачей является соблюдение уровня муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По итогам 2018 года муниципальный долг Чалтырского сельского поселения Мясниковского района составил 0 рублей.

Долговая политика Чалтырского сельского поселения Мясниковского района будет направлена на обеспечение платежеспособности Чалтырского сельского поселения, сохранение муниципального долга на экономически оптимальном уровне, при этом должна быть обеспечена способность поселения осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач на комфортных для поселения условиях.

 

 

 

 

27.04.2021, 42 просмотра.

Разное