AAA
Обычный Черный

О Регламенте работы Администрации Чалтырского сельского поселения

Глава Чалтырского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

29.01.2007 г.                                                № 14 «А»                                                    с.Чалтырь

 

 

 

 

 

О Регламенте работы Администрации

Чалтырского   сельского   поселения

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования «Чалтырское сельское поселение» и в целях установления единой системы делопроизводства, порядка работы с документами, обеспечения выполнения принимаемых решений и повышения эффективности управленческой деятельности Администрации Чалтырского сельского поселения, ее структурных подразделений,

постановляю:

 

1. Утвердить Регламент работы Администрации Чалтырского сельского поселения согласно приложению.

2. Заместителю главы Администрации Чалтырского сельского поселения довести Регламент Администрации Чалтырского сельского поселения до сведения работников и обеспечить строгое соблюдение его в практической деятельности.

3. Распоряжение Главы Чалтырского сельского поселения от 10.01.2006 г. №2 «Об утверждении Регламента Администрации Чалтырского сельского поселения» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Чалтырского

сельского поселения                                                                                                   К.Р.Хатламаджиян

 

 

Приложение

к постановлению Главы

Чалтырского сельского поселения

от  29.01.2007  года  № 14  » А «

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 ЧАЛТЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. В соответствии со ст. 25 Устава Чалтырского сельского поселения Администрация Чалтырского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Чалтырское сельское поселение».

Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Администрации Чалтырского сельского поселения.

1.2. Администрация Чалтырского сельского поселения в своей деятельности руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

— федеральными законами;

— указами Президента Российской Федерации;

— постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

— Уставом Ростовской области;

— областными законами и постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области;

-          указами Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области;

-          Решениями Собрания депутатов Мясниковского района;

-          постановлениями и распоряжениями Администрации Мясниковского района;

-   Уставом Чалтырского сельского поселения;

-    решениями Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения;

-    постановлениями и распоряжениями Главы Чалтырского сельского поселения;

-    настоящим Регламентом.

1.3. Глава Чалтырского сельского поселения является высшим выборным должностным лицом. Глава Чалтырского сельского поселения возглавляет Администрацию Чалтырского сельского поселения.

1.4. Во всех случаях, когда Глава поселения не может осуществлять свои полномочия их временно исполняет заместитель главы Администрации, на которого распоряжением Главы поселения возлагается исполнение полномочий, за исключением полномочий председателя Собрания депутатов.

1.5. Структурные подразделения Администрации Чалтырского сельского поселения не являются юридическими лицами и подчиняются Главе поселения, заместителю главы Администрации поселения.

Структурные подразделения Администрации поселения действуют на основании Положений о них, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых распоряжением Главы поселения.

Специалист администрации по правовой работе, по мере необходимости, разрабатывает должностные инструкции всех сотрудников и представляет их на утверждение Главе поселения или его заместителю.

Утвержденные Главой поселения, заместителем главы администрации поселения должностные инструкции хранятся у специалиста по архивной и кадровой работе, копии — у соответствующих сотрудников администрации поселения.

1.6. Отдельные направления деятельности администрации поселения могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями, которые разрабатываются под руководством заместителя главы Администрации поселения.

1.7. Сотрудники администрации поселения несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.

1.8. В администрации поселения используются автоматизированные системы — базы данных: «Автоматизированная информационная система бюджетного процесса», СПС «Консультант Плюс», 1С Предприятие 7.7: «Зарплата + Кадры» (ред. 2.3), 1С Предприятие 7.7: «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» (ред.5).

При необходимости могут разрабатываться и внедряться другие системы.

1.9. Правила и порядок работы с документами устанавливаются инструкцией по делопроизводству в администрации поселения, которая утверждается Главой поселения. Они обязательны для всех муниципальных служащих и технических работников администрации поселения.

Методическое руководство организацией делопроизводства в администрации поселения осуществляет специалист по регистрационному учету.

 

2. Организация работы с кадрами

 

2.1. Порядок формирования структуры и штатов администрации поселения определяется Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областными законами «О местном самоуправлении в Ростовской области», «О муниципальной службе в Ростовской области», Уставом Чалтырского сельского поселения.

2.2. Структура администрации определяется Главой поселения и утверждается Собранием депутатов Чалтырского сельского поселения в порядке, установленном Уставом поселения.

2.3. Штатное расписание Администрации Чалтырского сельского поселения утверждается Главой поселения на основе структуры.

По личному составу издаются соответствующие распоряжения Главы Чалтырского сельского поселения.

2.4. Формирование администрации поселения производится на основе индивидуального подбора кадров с использованием резерва на выдвижение, а также путем проведения конкурсов. Информация о дате, месте и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

 Сотрудники администрации поселения принимаются на работу в соответствии с действующим законодательством о труде.

2.5. Предложения по назначению и освобождению кадров готовятся заместителем главы Администрации поселения в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к работнику, установленными Областным законом «О муниципальной службе в Ростовской области».

2.6. Кандидат на должность муниципального служащего представляет документы, указанные в Областном законе «О муниципальной службе в Ростовской области».

2.7. Проект распоряжение о назначении на должность готовится специалистом по правовой работе на основании трудового договора.

2.8. На всех принятых работников специалистом по архивной и кадровой работе оформляется личное дело.

2.9. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы, а также для решения вопроса присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация.

Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами Главы поселения в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом Чалтырского сельского поселения.

2.10. Повышение квалификации сотрудников обеспечивается путем участия в семинарах, научно-практических конференциях, обучения в специализированных учебных заведениях, изучения опыта работы других поселений.

2.11. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания работников администрации поселения определяются Трудовым кодексом РФ, Областным законом «О муниципальной службе в Ростовской области» и нормативно-правовыми актами администрации поселения.

2.12. Заявления по личному составу предоставлении отпуска, об оказании материальной помощи, о выплате компенсации на лечение, о служебных перемещениях и др.) подаются на имя Главы поселения. Глава поселения согласовывает свой отпуск с Главой района в форме заявления, завизированного согласно Регламенту Администрации Мясниковского района.

2.13. Служебные командировки работников администрации поселения согласовываются с заместителем главы Администрации поселения.

Командировочные удостоверения заместителю главы Администрации поселения подписываются Главой поселения, остальным работникам администрации поселения — заместителем главы Администрации поселения и регистрируются в секторе экономики и финансов.

2.14. Работа по оформлению и выдаче полисов обязательного медицинского страхования, а также пенсионных страховых свидетельств работников администрации города обеспечивается специалистом по архивной и кадровой работе.

 

3. О служебных удостоверениях

 

3.1. Служебное удостоверение Администрации Чалтырского сельского поселения является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего.

3.2. Служебное удостоверение Администрации Чалтырского сельского поселения оформляется работникам администрации поселения на основании распоряжения о назначении на должность.

3.3. Служебное удостоверение оформляется:

— Главе поселения — за подписью Главы Мясниковского района на срок его полномочий;

— заместителю главы Администрации поселения — за подписью Главы Чалтырского сельского поселения на срок его полномочий;

— работникам администрации поселения — за подписью Главы Чалтырского сельского поселения.

3.4. Оформление, выдача и обеспечение возврата служебных удостоверений возлагается на специалиста по архивной и кадровой работе. Для получения служебного удостоверения представляется фотография 3 x 4 см. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом по архивной и кадровой работе в специальном журнале. При увольнении работника служебное удостоверение возвращается в Администрацию Чалтырского сельского поселения. При утрате удостоверения работником (должностным лицом) пишется объяснительная записка на имя Главы поселения с раскрытием обстоятельств утраты. После получения заявления об утрате удостоверения в десятидневный срок проводится служебное расследование и вносится предложение Главе поселения по вопросу выдачи нового удостоверения.

Выдача нового удостоверения осуществляется после публикации в районной газете «Заря» объявления, данного лицом, утратившим удостоверение, о признании недействительным утраченного удостоверения.

По окончании исполнения служебных обязанностей лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны сдать их в Администрацию Чалтырского сельского поселения.

 

4. Подготовка, оформление, издание и рассылка

постановлений и распоряжений Главы Чалтырского сельского поселения

 

4.1. Глава Чалтырского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом Чалтырского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации работы Администрации Чалтырского сельского поселения, которые являются правовыми актами (далее акты), а также распоряжения по личному составу.

4.2. Постановления принимаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Чалтырского сельского поселения федеральными и областными законами. Распоряжения по вопросам организации работы Администрации Чалтырского сельского поселения издаются в целях разрешения оперативных вопросов, а также во исполнение ранее принятых постановлений. Как правило, они носят ограниченный срок действия и касаются узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.

4.3. Распоряжения по личному составу издаются по вопросам назначения, перемещения, освобождения от работы сотрудников, командирования, предоставления отпусков, поощрения, наказания, оформляются на бланках установленного образца.

Проекты распоряжений Главы поселения по личному составу готовятся специалистом по правовой работе администрации.

Распоряжения Главы поселения по личному составу регистрируются и хранятся специалистом по регистрационному учету администрации поселения, который обеспечивает тиражирование и рассылку распоряжений Главы поселения по личному составу.

4.4. Постановления и распоряжения Главы поселения по вопросам организации работы Администрации Чалтырского сельского поселения подписываются Главой поселения или исполняющим обязанности Главы поселения. В целях оперативного рассмотрения вопросов Глава поселения может предоставить право подписания распоряжений заместителю главы Администрации поселения.

4.5. Подготовка проектов постановлений Главы поселения и организация работы с ними осуществляются в соответствии с требованием настоящего Регламента.

Постановления и распоряжения Главы поселения по вопросам организации работы Администрации Чалтырского сельского поселения оформляются на бланках установленных образцов. Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Главы поселения вносятся соответствующими актами. Изменения и дополнения вносятся только в основной акт.

Правом вносить проекты постановлений и распоряжений Главы поселения обладают:

— заместитель главы Администрации поселения;

— начальник сектора экономики и финансов;

— специалист по правовой работе администрации поселения;

— специалист по земельным и имущественным отношениям.

4.6. Проекты постановлений и распоряжений Главы поселения должны отвечать следующим требованиям:

— соответствовать федеральному и областному законодательству;

— быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

— содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением;

— содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием;

— если подготовленный акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта;

— если принимаемые акты исключают действие ранее принятых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу;

— постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение тех или иных правовых актов должны содержать ссылку на их дату, номер, заголовок;

— если к принимаемому акту имеются приложения, то в тексте акта делается ссылка «согласно приложению» или (приложение). При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Приложения к проектам актов оформляются на отдельных листах бумаги. В приложениях помещаются положения, регламенты, перечни, графики, таблицы и др.

4.7. Проекты актов печатаются на компьютере в 1 экземпляре на лазерном принтере, на листах бумаги формата А-4 (210 x 297 мм) шрифтом размером 12, 13 или 14. Если документ несложный, то можно сразу печатать количество экземпляров, необходимых для рассылки исполнителям.

Ниже подписи Главы Чалтырского сельского поселения указывается должность, фамилия, специалиста Администрации Чалтырского сельского поселения, внесшего проект постановления или распоряжения.

4.8. Подготовка актов осуществляется на основании письменных или устных поручений Главы Чалтырского сельского поселения, поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами, инициативным порядком.

В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку акта определяются исполнители, список должностных лиц, визирующих проект.

В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов создаются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений Администрации Чалтырского сельского поселения. В состав рабочих групп могут включаться специалисты других организаций по согласованию с ними.

Срок подготовки проектов от поручения (разрешения) до передачи на подпись устанавливается до 30 календарных дней, срочных — до 2 рабочих дней, если Главой Чалтырского сельского поселения не установлен другой конкретный срок.

4.9. Согласование и визирование проекта организует исполнитель. Визы проставляются на лицевой стороне последнего листа акта в нижней его части или на листе согласования.

Виза включает в себя должность, личную подпись, инициалы, фамилию визирующего, дату.

На листе согласования визы проставляются в следующем порядке (снизу):

-         руководитель структурного подразделения Администрации Чалтырского сельского поселения;

-    специалист по правовой работе;

-    заместитель главы Администрации Чалтырского сельского поселения;

Проекты актов Главы Чалтырского сельского поселения, предусматривающие расходы за счет средств бюджета, включая резервный фонд, подлежат визированию начальником сектора экономики и финансов, специалистом по правовой работе и заместителем главы Администрации Чалтырского сельского поселения.

Проекты актов Главы Чалтырского сельского поселения, регулирующих отношения, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, подлежат визированию специалистом по правовым вопросам и заместителем главы Администрации Чалтырского сельского поселения.

4.10. Проект акта, переданный должностному лицу на визирование, рассматривается им в течение не более двух рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

В случае несогласия с текстом правового акта лицо, визирующее документ, предлагает свою формулировку в письменном виде. Замечания должностного лица, визирующего документ, излагаются отдельной запиской, которая прилагается к проекту документа.

Если в проект акта вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование.

При наличии разногласий по проекту документа разногласия рассматриваются у заместителя главы Администрации Чалтырского сельского поселения.

4.11. Проекты актов могут быть возвращены на доработку в случаях:

— несоответствия действующему законодательству;

— отсутствия прилагаемых к проекту документов и нормативных актов, которые являются основанием для принятия нормативного акта;

— отсутствия необходимых согласований должностных лиц;

— отсутствия необходимых данных для осуществления контроля;

— неотредактированности;

— низкого качества исполнения текста;

— несоответствия положениям настоящего Регламента.

4.12. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах актов, не подлежит разглашению (распространению).

Организационную работу по подписанию постановлений и распоряжений Главы поселения проводит специалист по регистрационному учету.

4.13. Подписанные акты вместе со списком рассылки передаются специалисту по регистрационному учету.

4.14. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года. Копии актов заверяются специалистом по регистрационному учету. Подпись заверяется печатью.

4.15. Специалист по регистрационному учету обеспечивает тиражирование документов, их рассылку заинтересованным сторонам и исполнителям согласно списку рассылки. В необходимых случаях сотрудники, готовившие проект документа, представляют полные почтовые адреса получателей. Рассылка документов осуществляется не позднее чем в 3-дневный срок (считаются рабочие дни) после подписания, срочных — в течение дня. Рассылка документов регистрируется специалистом по регистрационному учету администрации поселения. Копии актов передаются исполнителям специалистом по регистрационному учету.

4.16. Первые экземпляры правовых актов хранятся в Администрации Чалтырского сельского поселения 5 лет, затем передаются на хранение в районный архив.

4.17. Снятие копий с документов по заявкам предприятий и организаций, заявлениям граждан возможно по разрешению специалиста по регистрационному учету.

Замена или возврат ранее разосланных документов в случае необходимости производится по указанию Главы Чалтырского сельского поселения.

 

5. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов

решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

5.1. Правом правотворческой инициативы в Собрании депутатов обладает Глава Чалтырского сельского поселения.

5.2. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения по инициативе Главы поселения, несет заместитель главы Администрации поселения.

5.3. Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения проектов решений, осуществляет заместитель главы Администрации Чалтырского сельского поселения.

5.4. Проекты решений Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения должны отвечать требованиям, установленным Регламентом Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения.

 

6. Порядок подготовки, согласования, заключения

и хранения договоров (соглашений), стороной по которым выступает

муниципальное образование «Чалтырское сельское поселение»

или Администрация Чалтырского сельского поселения

 

6.1. Порядок подготовки, согласования, заключения и хранения договоров (соглашений), стороной по которым выступает муниципальное образование «Чалтырское сельское поселение» или Администрация Чалтырского сельского поселения, устанавливается настоящим Регламентом.

6.2. Проекты договоров (соглашений) готовит специалист по правовой работе.

6.3. От имени муниципального образования «Чалтырское сельское поселение» исключительное право подписания договоров (соглашений) имеет Глава Чалтырского сельского поселения. От имени администрации поселения право подписания договоров может быть делегировано Главой Чалтырского сельского поселения заместителю главы Администрации поселения. Согласование проекта договора (соглашения) проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

 

7. Требования к оформлению документов,

представляемых на доклад Главе Чалтырского сельского поселения

 

7.1. Объем письменной информации, представляемой на доклад Главе Чалтырского сельского поселения, должен быть изложен на одной странице, в исключительных случаях — на двух, печатного текста. Содержание документа должно быть предельно ясным.

На вопросы, изложенные письменно в поручениях Главы Чалтырского сельского поселения, должны быть даны прямые ответы.

7.2. Документы с ответами на поручения Главы Чалтырского сельского поселения должны содержать:

— первичный документ;

— резолюцию Главы Чалтырского сельского поселения;

— ответ исполнителя.

7.3. Просроченные документы докладываются Главе Чалтырского сельского поселения только с приложенной объяснительной запиской исполнителя.

 

 

8. Порядок подготовки и проведения

совещаний в Администрации Чалтырского сельского поселения

 

8.1. Совещания по различным направлениям деятельности проводятся Главой Чалтырского сельского поселения или его заместителем.

Должностное лицо, принявшее решение о проведении совещания, утверждает план подготовки и проведения совещания. Ответственность за подготовку совещания и контроль за исполнением принятых решений возлагается на заместителя главы Администрации или на руководителей структурных подразделений администрации поселения, других специалистов администрации.

8.2. В целях обеспечения единой стратегии, координации деятельности Администрации Чалтырского сельского поселения, формирования общих позиций по основным социально-политическим и экономическим проблемам поселения, по случаю государственных и знаменательных дат, а также для изучения нормативно-правовых документов и рассмотрения отдельных вопросов деятельности администрации поселения Главой Чалтырского сельского поселения еженедельно проводятся совещания с участием заместителя главы Администрации и других специалистов администрации.

8.3. Подготовка материалов к совещанию (доклад, информация, справки и т.д.), порядок его ведения, приглашение, регистрация участников совещания согласно списку, дежурство, составление протокола поручений и доведение их до исполнителей организуются силами сотрудников администрации поселения по указанию должностного лица, принявшего решение о проведении совещания.

8.4. В случае проведения совещания в зале заседаний администрации поселения дата и время заблаговременно согласовываются с заместителем главы Администрации поселения.

 

9. Печати, бланки документов и штампы

 

9.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

9.2. В Администрации Чалтырского сельского поселения имеется Гербовая печать — «Администрация Чалтырского сельского поселения Ростовская область, Мясниковский район, с.Чалтырь». Ставится на документах, подписанных Главой Чалтырского сельского поселения, его заместителем, специалистом по земельным и имущественным отношениям. Хранится у специалиста по регистрационному учету.

9.3. Печать должна храниться в сейфе. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность заместитель главы Администрации поселения.

9.4. Документы администрации поселения должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.

9.5. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

9.6. Образцы печатей и штампов согласовываются и утверждаются заместителем главы Администрации поселения.

9.7. Заказы на изготовление печатей и штампов с их образцами подаются заместителю главы Администрации поселения.

 

10. Организация контроля и проверки исполнения документов

 

10.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручения, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа и другие документы.

В Администрации Чалтырского сельского поселения контролю исполнения подлежат:

-   Указы Президента РФ, Федеральные законы;

-  Областные законы и решения Законодательного Собрания Ростовской области;

-         Указы Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области;

-         решения Собрания депутатов Мясниковского района;

-         постановления и распоряжения Главы Мясниковского района

-   решения Собрания депутатов Чалтырского сельского поселения;

-   постановления и распоряжения Главы Чалтырского сельского поселения;

-   обращения граждан;

-   критические публикации в СМИ.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы Чалтырского сельского поселения, его заместителя.

10.2. Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют Глава поселения, руководители структурных подразделений администрации.

Контроль за сроками исполнения документов осуществляют заместитель главы Администрации поселения, руководители структурных подразделений администрации поселения, специалист по регистрационному учету.

10.3. Сроки исполнения контрольных документов указываются в текстах документов или резолюциях руководителя.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

- внутренних — с даты подписания (утверждения) документа;

— поступивших из других организаций, учреждений и обращений граждан — с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из сроков, установленных законодательством, или срока, установленного организацией, направившей документ.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

— с конкретной датой исполнения — в указанный срок;

— по запросам органов государственной власти и местного самоуправления — в течение 14 дней;

— если в документе срок исполнения указан не датой, а временным периодом (год, квартал, месяц, декада), сроком исполнения документа является последний календарный день этого периода;

— при наличии в документах разных сроков исполнения по отдельным пунктам, сроком исполнения документа является наиболее поздний срок.

10.4. Если в резолюции руководителя указано несколько исполнителей, ответственным за исполнение документа и соответственно организующим его исполнение является лицо, указанное в резолюции первым, который обязан при подготовке ответа учесть мнение других исполнителей. Ответ должен быть ими завизирован. Могут быть приложены справки, служебные записки или другие документы с подписями других исполнителей.

В случае исполнения документа несколькими структурными подразделениями подлинник документа направляется ответственному исполнителю, остальным исполнителям — копии документов.

10.5. Снятие документов с контроля производится после их исполнения на основании постановления, распоряжения Главы Чалтырского сельского поселения, исходящего письма, резолюции руководителей, поставивших документ на контроль, или других лиц, по их поручению.

10.6. Документ снимается с контроля специалистом по регистрационному учету, если исходящее письмо с информацией об исполнении документа подписано руководителем, поставившим документ на контроль.

Информация о выполнении документа и снятии его с контроля 2 экз.) вместе с контрольными документами передается исполнителем специалисту по регистрационному учету. Специалист по регистрационному учету направляет информацию об исполнении документа по принадлежности для снятия документа с контроля.

Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.

На документе (информации об исполнении) проставляются отметка об исполнении, № дела, в котором хранится документ, подпись, дата. Документы по контролируемым документам хранятся у специалиста по регистрационному учету.

10.7. Заместитель главы Администрации поселения по результатам работы с контролируемыми документами может вносить предложения Главе поселения о поощрении или наказании исполнителей.

Вопросы работы с контрольными документами рассматриваются на совещаниях у Главы поселения.

10.8. Организация контроля исполнения постановлений и распоряжений Администрации Мясниковского района.

10.8.1. Контрольные документы рассматриваются Главой поселения. После резолюции Главы поселения специалист по регистрационному учету передает документ исполнителям.

Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются в течение 1 месяца. Отметка о постановке документа на контроль ставится специалистом по регистрационному учету.

Контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет специалист по регистрационному учету.

Контроль исполнения документов осуществляется по каждому пункту.

10.8.2. Информация о снятии с контроля поручения по выполнению контрольного документа или о продлении срока контроля вместе с контрольным делом сдается специалисту по регистрационному учету.

Контрольные дела на контрольные документы хранятся у специалиста по регистрационному учету.

10.9. Организация контроля исполнения постановлений и распоряжений Главы Чалтырского сельского поселения.

10.9.1. Контроль за своевременным и полным исполнением постановлений и распоряжений Главы Чалтырского сельского поселения (далее — документов) осуществляют заместитель главы Администрации Чалтырского сельского поселения, руководители структурных подразделений администрации Чалтырского сельского поселения, отдельные специалист администрации.

10.9.2. Контроль за сроками исполнения постановлений и распоряжений Главы Чалтырского сельского поселения осуществляет специалист по регистрационному учету.

10.9.3. Снимает документ с контроля Глава Чалтырского сельского поселения или его заместитель.

Снятие документа с контроля не прекращает его действия.

10.9.4. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения указанного срока или исполнения документа в целом, то ответственным за исполнение документа на имя Главы поселения готовится аргументированная информация о продлении срока действия документа.

 

11. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

 

11.1 Администрация Чалтырского сельского поселения рассматривает обращения граждан, организует прием населения по вопросам своей компетенции.

Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, адресованные Главе поселения, его заместителю принимаются и регистрируются специалистом по регистрационному учету. На лицевой стороне первого листа обращения проставляются дата поступления и регистрационный номер.

Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, приобщаются к карточкам приема граждан.

Все зарегистрированные обращения специалист по регистрационному учету направляет на рассмотрение Главе поселения или его заместителю.

Поступившие обращения с пометкой «Лично» не вскрываются. Они передаются для рассмотрения адресату. Не допускается передача обращений от одного исполнителя другому, минуя специалиста по регистрационному учету.

Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

Специалист по регистрационному учету передает обращения граждан исполнителям согласно резолюции для работы с обращениями.

Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращения проводит должностное лицо, указанное первым. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.

Первому исполнителю направляется оригинал обращения, остальным — ксерокопии.

Если исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению Администрации Чалтырского сельского поселения, то специалист по регистрационному учету направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей.

11.2. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в Администрацию Чалтырского сельского поселения, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления.

В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены Главой поселения или его заместителем, но не более чем на один месяц, с письменным уведомлением об этом заявителя.

Обращения граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.

Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, а также обращения лиц, заявления и жалобы которых носят абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные.

11.3. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

Ответы на обращения граждан подписываются Главой поселения или его заместителем.

Исполнитель готовит ответ заявителю за подписью Главы поселения или его заместителя.

Если ответы не содержат полной информации о решении поднятых в обращении вопросов, подготовлены с ошибками, то они возвращаются специалистом по регистрационному учету исполнителям на доработку.

В случае если в резолюции указано несколько должностных лиц, то исполнителем, записанным первым, готовится общий ответ за подписью Главы поселения или его заместителя.

Ответы на обращения, подписанные Главой поселения или его заместителем, регистрируются специалистом по регистрационному учету и отправляются заявителям.

Основанием для снятия обращения с контроля являются резолюция руководителя на письме о выполнении обращения и о снятии обращения с контроля или подписанный руководителем ответ на обращение.

Обращения после исполнения подлежат возврату со всеми материалами специалисту по регистрационному учету. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается.

Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и хранятся в администрации Чалтырского сельского поселения.

 

12. Организация приема граждан по личным вопросам

 

12.1. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Главой поселения, его заместителем.

Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к Главе поселения, его заместителю, организация личного приема возлагаются на специалиста по регистрационному учету.

Запись на прием по личным вопросам к Главе поселения проводится в дни приема специалистом по регистрационному учету. Регистрируются обращения граждан на карточках регистрации приема граждан по личным вопросам.

 

13. Дежурство в администрации поселения

 

13.1. Дежурство в администрации Чалтырского сельского поселения организуется в праздничные и выходные дни, сопутствующие праздникам, в период с 8 час. до 20 час. из числа сотрудников администрации.

С 8 час. текущего до 8 час. последующего дня (круглосуточно) из числа сотрудников администрации назначается ответственный дежурный.

13.2. График дежурства утверждается распоряжением Главы поселения.

13.3. Инструктаж с дежурными проводит специалист администрации, на которого возложены функциональные обязанности по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Чалтырского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

14. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых

условий для работы сотрудников Администрации Чалтырского сельского поселения

 

14.1. В Администрации Чалтырского сельского поселения установлена пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня в 9 часов, окончание — в 17 часов для женщин, в 18 часов – для мужчин. Обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.

14.2. Учет выхода на работу ведется специалистом отдела по архивной и кадровой работе.

Табель учета выхода на работу подписывается специалистом отдела по архивной и кадровой работе, утверждается Главой поселения или его заместителем и передается в бухгалтерию.

14.3. Вопросы премирования и оказания материальной помощи работникам администрации поселения регламентируются соответствующими положениями.

14.4. За допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины к работнику могут применяться дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом.

14.5. Ответственность за организацию работы сотрудников администрации поселения, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка возлагается на заместителя главы Администрации Чалтырского сельского поселения.

 

 

 

24.03.2014, 1496 просмотров.

Разное